Как вернуть деньги за обновление SS-7 ?

Ребята разработчики ответь мне пожалуйста вот на этот пост:

Я как всегда впереди планеты всей купил все же обновление не дождавшись демки в которой можно было бы протестировать момент добавления нового товара.

Итак, что же я обнаружил:
1. Товар добавить можно, но с очень урезанным кол-ом полей, фактически для меня это полное фиаско!!! Проще написать, что там есть, чем чего там нет. А есть там такие поля:
а. Название
б. Цена продажи, зачеркнутая, закупочная
в. Тип товара
г. Выбор склада
д. Добавление фото (которое кстати у меня не вставляется :-( )
е. Новый артикул, название артикула
да и пожалуй все :-((((
Ребяты разработчики, может я чего то не догоняю, а где харак-ки товара, описание, выбор категорий и списков, да и вообще хотя бы 50% от того, что есть в десктопной версии. Я так наивно надеялся, что там будут так мне нужные харк-ки, описание, черт с ними с выбором категорий и списков.
Господа разработчики, успокойте меня, я наверное не туда нажимаю?
Прям жду срочно ответа, а то мне ж начальство такой втык даст, что могу после этого обновления работу потерять, вах-вах-вах. Ну скажите мне, ты че мол чувак, вон же эти кнопки, которые так тебе нужны, успакоооойся!

Жду срочно ответ!

Писал я его вот тут: https://support.webasyst.ru/20848/prilozhenie-pod-...

Если действительно приложуха под iOS такая урезанная, то хотелось бы вернуть денежку за обновление.

1 ответ

  • 1

    Стоит написать персональный запрос из Центра заказчика, там сможем помочь.

    • +1

      Занятно.... А как вернуть предыдущую версию после возврата денег за обновление? :)

      • 0
        Юзверь Юзверь 30 июля 2017 13:59 #

        Вернуть можно, с помощью развертывания бэкапа старой версии, но это какие то грабли если честно.
        Смешно вам ), а мне вот грустно, что такая куцая и никчемная приложуха, которую так активно пиарят для покупки или обновления SS-7

    • 0
      Юзверь Юзверь 30 июля 2017 13:57 #

      Уже написали.
      Вопрос возврата довольно проблематичный, ну да ладно, лохонулся, ничего не поделаешь, в след раз буду бдительней.

      Так же в поддержку вебасиста написал, что бы помогли разобраться с загрузкой фото, коорые сейчас не грузятся ч/з приложение.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите