Мы отправляем книги по почте. Заказ может быть оплачен на сайте, но статус "Выполен" получает тогда, когда покупатель подтверждает, что получил книги. Менеджер интернет-магазина присвоила статус "выполнен" заказу, который был выполнен в мае, и в налоговую ушли данные об оплате этого заказа тем числом, когда был присвоен статус "выполнен".
Подобных заказов у нас довольно много, всем известно, как у нас работает почта. Согласитесь, ситуация, когда в налоговую уходят данные о старых оплатах, как о новых, т.е. фактически информация дублируется и мы 2 раза заплатим налог, - недопустима.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Спасибо!
5 комментариев
Добрый день!
Пришлите на info@creative-office.ru либо доступ к админке, либо скриншоты логов нескольких таких заказов, где видны изменения статусов заказа, ну и скриншот, который показывает информацию о чеке по данным заказам.
P.S. Печать чеков происходит при переводе в статус "Оплачено", а не в статус "Выполнен". Поэтому хочется посмотреть на иную ситуацию поведения плагина.
UPD. Пока вы можете напечатать чеки возврата, это делается из заказа по кнопке "Регистрация чека".
Есть предположение, что они не ставят заказ в статус оплачен. Например из обработки отправляют на доставку, а когда клиент получил заказ, то в выполнено. Тогда чек и напечатается.
А вы пробовали так сделать? Зарегистрировался чек?
Попробовал. Не зарегистрировался.
Вот в том то и дело, что описание сути проблемы не соответствует действительности, и судя по тому, что на связь никто не вышел. Пришло осознание, что проблема вызвана неверными действиями сотрудника.