Баг инсталлера при покупке и установке плагина На рассмотрении

3

1) Через инсталлер захожу купить плагин

2) Покупаю плагин

3) В конце нажимаю "Установить"

4) Перекидывает назад на сайт, но установка не происходит

5) При попытке повторной установки пишет "Обновление уже запущено и еще не завершено. Пожалуйста, дождитесь окончания предыдущего сеанса обновления, прежде чем запускать его заново."

Нужно ждать и пытаться установить позже!


Исправьте уже пожалуйста, не возможно установить плагин после покупки!

Приходится после покупки игнорировать кнопку "Установить" и заново через инсталлер заходить и только так все устанавливается.

5 комментариев

  • +2
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 августа 2017 16:37 #

    У вас это происходило при покупке нескольких плагинов или только однажды? Если только однажды, возможно, виновато какое-то редкое стечение обстоятельств. В тестовом аккаунте мне не удалось повторить такое поведение — только что купленный плагин для Shop-Script нормально установился.

    В следующий раз при покупке и установке очередного плагина сделайте снимки каждого экрана, на который вы будете переходить, пожалуйста. Это поможет нам выяснить причину проблемы.

    • +1
      Иван Chers Иван Chers 10 августа 2017 17:21 #

      Это при любой покупке происходит, браузер хром.

      При покупке плагина сниму видео и выложу.

    • +1
      Иван Chers Иван Chers 11 августа 2017 18:20 #

      Опубликовал видео в запросе 1401421.

      На этот раз вообще 403 ошибку выбило, хотя обычно пишет "Обновление уже запущено и еще не завершено. Пожалуйста, дождитесь окончания предыдущего сеанса обновления, прежде чем запускать его заново."

    • +1
      Demon13 Demon13 8 февраля 2019 09:09 #

      у меня сейчас тоже самое. есть рецепт как с этим бороться?

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите