Ошибка фискализации при использовании оплаты Яндекс.Деньги если в заказе есть скидка Исправлено

3

Если в заказе есть скидка оплата не проходит, логи яндекс кассы:

.....
error=SendReceiptToAtolError {code=-3813, text='Не удалось зарегистрировать скидку на документ в ККТ для округления 1900.000000 до 1860.620000.

Ответ от ККТ: [-3813] Описание: Неверная величина скидки/надбавки.', type='driver'},

.....

items=[ReceiptItem{quantity=1, price=Amount{amount=1663.00, currencyCode='RUB'}, tax=1, text='Тачскрин 8.0" для Dell Venue 8, FPC-TP20926A-V2 (Тачскрин 8.0" для Dell Venue 8)'}, ReceiptItem{quantity=1, price=Amount{amount=237.00, currencyCode='RUB'}, tax=1, text='Служба доставки СДЭК (УПАКОВКА) (ПВЗ: На Предтеченской)'}], taxSystem=null, fiscalizationSync=ENABLED, fiscalizationProviderId=ATOL,

Комментарий яндекс кассы:

В онлайн-кассу (Атол Онлайн, Модуль.Касса и т.д.) мы передаем ym_merchant_receipt и sum. Они проверяют их соответствие: что общая сумма чека из ym_merchant_receipt совпадает с суммой из sum. Оба этих значения должны быть равны.

В случае, если общая сумма ym_merchant_receipt не совпадет со значением из sum, платеж не будет фискализирован, платеж будет отменен нашей системой, плательщик получит деньги обратно, а на вашу электронную почту придет письмо об ошибке фискализации.


2 комментария

  • +2
    Виктор Калачев Виктор Калачев 21 августа 2017 23:24 #

    Столкнулся с такой же проблемой. Есть еще один баг, правда не уверен, что он относится к Webasyst, но может и взаимосвязан. Если попытка оплаты заказа не удалась (хотя бы по указанной выше причине), то заказ еще раз оплатить не получится, даже если устранить проблему (в нашем случае убрать скидку). Яндекс касса просто скажет "Что то пошло не так!".

    • +1
      Вячеслав Вячеслав 22 августа 2017 10:22 #

      Так и есть. Нужно оформлять новый заказ.

      Тот в котором была ошибка уже не пройдёт по оплате.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите