Закрыть
Скидки в Webasyst 25–29 ноября 2021

Яндекс метрика конверсия в оплату и Директ

Собственно возник важный вопрос. После того как я проводил недельный анализ работы куда входило:

количество заявок во вебасисту, отчеты когорты, воронка оформления, заказы, Яндекс Директ который гонит сам трафик на сайт и Яндекс Метрика. Так вот!

Настроены нужные цели на компании по конверсиям и нехватает важного элемента - ПРИМЕР:

Идет трафик с директа - смотрим -ключ с дешевым товаром или просто теплый\холодный ключ приносит конверсионную заявку на цель "оформил заказ". Беда в том что каждого отслеживать неудобно насколько человек набрал в интернет-магазине чтобы сделать вывод оставить ли данный ключ на товар, который допустим в марже составляет меньше чем цена цели.

(На магазин не ставил плагин минимальная доставка, так можно было бы исключить этот вопрос. потратил на цель допустим 200р а заявка минимальна 1500, я не воспользовался данным решением по причине того, что в доступных плагинах нет возможности установить на свой город отмену минимальной заявки, потому что я приучил офлайн клиентов заказывать через сайт - получать бонусы и тем самым забыть про конкурентов, а эти клиенты часто заказывают меньше 1000(сольем своих). для офлайна это без разницы - пришел забрал, а для других регионов Доставку за копеечный заказ это гемор) потому пока оставил идею с этим плагином на решении метрики.

ВНИМАНИЕ!

Существует ли возможность отследить и поместить на кнопку "оплачен" выполнен" заказ метрику цель чтобы она передавалась в статистику метрики (или директа) Что мол ДА по таким ключам мы сливаем маржу по цене цели -но эти заявки приносят в итоге больше и мы принимаем решение оставить этот ключ или компанию.


в примере одной компании мы бы видели такие данные. цена цели " оформление заказа" 387,"2 - а доход допустим составил 5000р (или оплата заказа на такую сумму)

Вариант отслеживать вручную каждый заказ не подходит, создать "параметры для интернет магазина" - там тоже статус оплаты не отследишь.

Плагины Яндекс метрики не передают такие данные и само приложение метрики. - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА если там все таки это есть.

Вообщем может быть у кого есть такая же боль, решение или что то подобное. Может вы тоже об этом думали но не знали как оформить или у вас все по другому лучше и удобнее без лишнего гемора - поделитесь мыслями.

Яндекс электронная коммерция это реальное решение ? кто ставил.

1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите