Новая CRM

Вхожу в новую, демо, CRM. Сразу появились вопросы:

1. Список контактов. Что там за иконка с письмом (после колёсика настроек). Нажимаю - конвертик открывается, ещё раз - закрывается. Красиво! Но какой-то функционал есть?

2. Как экспортировать контакты? Есть такая возможность? Ну, любят клиенты всё на своём серваке дублировать!

3. Тип сделки: "приглашение на презентацию" - откуда оно? Приложение какое-то или можно самим создать?

4. В "новой сделке" вообще 2 выбора: "приглашение на презентацию/заказы SS" и "звонок/отправка приглашения/напоминание" - что это и где настраивать (так понимаю в настройках "воронки")?

Первое впечатление - разрисованная версия экселевского файлика или бумажного блокнотика, все действия ручками вбивается:

"Приходил бывший покупатель, спросил продаём ли гвозди, мы сказали, что нет. Ушёл по причине отсутствия в ассортименте нужного ему товара. Заполнил продавец хлебного магазина Вася."

Есть какой-то мануал?

4 ответа

  • 1
    Роман 30 июня 2017 23:46 #

    у меня в соседнем кабинете сидит фирма, которая делает персональные CMR, у них клиентов полно.

    вот часто в каридоре слышу, что они могут, а что хотят сделать.

    минимальный заказ у них 120000руб.

    вот я полазил по этой - ни фига не понял.

    5000 по предоплате - конечно хорошо, но функционал оставляет желать лучшего.

    я например хотел бы видеть, что бы сразу договора автоматически составлялись и многое другое.

    а пока - я не знаю за что там платить и что там можно сделать. новое приложение, которое на мой взгляд пока ни к чему

    • +3

      Что-то мне всё больше кажется, что ни фига это ни "CRM" новая, а новые "Контакты Про"... В старой версии ещё "рассылку", "поддержку" и "хаб" можно было получить, а с этой, как минимум, рассылку нужно отдельно брать. Весь функционал в создании своих отчётов, такое можно и Я.Метрикой забубенить, достаточно utm расставить грамотно.

  • 1
    Алексей Webasyst 1 июля 2017 01:19 #

    1. На демо такого не отображается. Возможно была временная настройка.
    2. Переключите нужный сегмент контактов в режим Список и выделите нужные или все. Наверху будет доступен экспорт в CSV.
    3-4. Настройки - Воронки. Можете создать новую с нужными этапами.
    После добавления основных шаблонов, много действий будет уже автоматизировано.
    Документация будет готова ближе к релизу, как и доработки функционала.

    • +1

      1. Опять временная настройка? Хоть title иконке пропишите, штоле: https://demo2-ru.webasyst.com/webasyst/crm/contact...

      А можно всё-таки прояснить по "рассылкам"? С ними интеграция будет? Какая-то скида при покупке в наборе?

      И как сообщения в этом приложении отправляются (в настройках есть несколько шаблонов сообщений)

  • 1

    А с рассылкой оно будет работать? Или ещё "Контакты Про" нужно?

    Набором с рассылками планируется продавать?

  • 1
    LeMs 30 июля 2017 13:37 #

    Добавьте пожалуйста наконец возможность делать сегмент контактов по характеристикам. ДОЛЖНА быть возможность отобрать клиентов купивших один и тот же бренд и обработать - оповестив например о новых поступлениях по этому бренду, размера, цвету. типу или др. характеристике. На данный момент можно выбрать только 1 товар - это абсолютно бесполезная опция, если в магазине не 10 товаров.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите