Не получается активировать лицензию

Здравствуйте!

Думал не доберусь до формы контактов.

Я работаю над сайтом клиента (Код клиента: 1078004). Мой клиент приобрел лицензию shop-script7. Активировал ее. Инсталлер показывает что лицензия установлена, однако в админке показывается ошибка: "Установка и использование Shop-Script 7 на домене SPECTR-SVETA.RU не лицензирована. Для продолжения использования приложения и получения доступа к обновлениям необходимо приобрести лицензию Shop-Script 7 для этого домена.". Скрин тут https://prnt.sc/fpi2vl

Список товаров не отображается: https://prnt.sc/fpi3vs

Список продуктов не отображается: https://prnt.sc/fpi49h

Просьба разрешить ситуацию. Спасибо

6 ответов

  • 1

    Про лицензии: видимо, вы привязали лицензию к техническому домену, на котором работаете. Это видно из первого скриншота. Там сообщается что на ShopScript лицензия есть, однако исходя из верхнего сообщения, она привязана к техническому домену, а не к основному. А вот на Рассылки и Задачи лицензии нет вообще. Это как бы ай-яй-яй.

    Про товары и заказы: посмотрите какие ошибки возникают в консоли браузера, что пишется в логах. С логами удобно работать используя бесплатное одноименное приложение.

  • 1
    Тимур Гаф 29 июня 2017 12:38 #

    Про лицензии: видимо, вы привязали лицензию к техническому домену, на котором работаете. - спасибо за разъяснение. Если бы еще и про решение написали, вообще был бы признателен :)

    • +1

      Сменить привязку ллицензии к домену можно не чаще раза в месяц. Если не ошибаюсь, для этого в инсталлере надо "войти" в ShopScript, нажать Купить и в одном из последующих окон будет возможность изменить привязку лицензии, если с момента последней привязки прошло более 30 дней. Если менее - можно попробовать написать в службу поддержки Webasyst из личного кабинета того аккаунта, которым приобреталась эта лицензия.

  • 1

    По поводу лицензий обращайтесь в службу поддержки, пожалуйста.

  • 1

    Если у вас несколько вопросов, задавайте их в отдельных темах в хабе поддержки. Так их удобнее обсуждать, чтобы не путаться в нескольких темах.

  • 1
    Тимур Гаф 30 июня 2017 09:07 #

    Здравствуйте, Михаил!

    Благодарю за своевременный развернутый ответ. Запрос отправили - ждем. Товары и заказы сами по себе начали отображаться. :)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите