Дублируются адреса доставки

Добрый день, возникла такая проблема: при изменении адреса на первом шаге оформления заказа, он сохраняется как новый и выводится в личном кабинете. При этом как этим списком управлять вообще непонятно. В личном кабинете клиент может их менять, но удалять или отмечать как "по-умолчанию" не может. Как сделать, что бы изменения адреса вносились в уже созданный адрес, а не плодили новые?

2 ответа

  • 2
    Магазинчик 11 октября 2019 16:24 #

    Не помогает(( Шаблон Деволт 3, Заказ на одной странице.
    В пункте "Подтверждение" только нашел - Прикреплять заказ к существующему покупателю с таким же email-адресом или номером телефона

    Поставил. Адреса в Личном кабинете так же плодятся..!

    • +2
      replicant replicant 11 октября 2019 19:46 #

      О проблеме появления дублей адресов в личном кабинете и Контактах тоже давно писал и не раз и не только я один и она до сих пор есть и актуальна. На всех моих 4 установках такая проблема есть в том числе и на последних версиях скрипта. На тестовой установке разработчики не смогли повторить проблему или просто не поняли куда смотреть и как повторить, хотя пошагово со скриншотами расписывал. Просто забил уже на возможное решение этой проблемы и всё. Адреса плодятся и дальше. И при редактировании заказа в админке в том числе.

      • +2
        Магазинчик Магазинчик 11 октября 2019 21:42 #

        Да уж, согласен, очень странно.. Поидее просто заменять действующий адрес на новый введеный нужно, не дублируя, зачем? Не в одном популярном Интернет-магазине не видел что бы адреса диблировали - я как покупатель. Тогда для чего это?)) Кому-то нужно? Просто костыль

        • +2
          replicant replicant 11 октября 2019 22:13 #

          Это какой-то хитрый костыль, который у меня срабатывает при редактировании заказа в админке (при этом у себя установил связь между гео-координатами адреса и появлением новых дублей). В приложение Контакты клиенту кладутся адреса столько раз, сколько редактируется определенных заказ (не всякий) оператором. У себя в личных кабинетах закрыл адреса, чтобы не взрывать мозг клиентам. Адрес указывают при оформлении. В ЛК только ФИО, почта, телефон и ДР с паролем + аватарка для неистовых любителей кастомизации ... хватит.

          Короче пусть разработчики воспроизведут, тогда и поглядим, но воз пока и ныне там.

  • 1

    Попробуйте по адресу Магазин - Настройки - Оформление заказа в пункте "Заказ без авторизации" установить поведение на "Прикреплять заказ к существующему покупателю в случае совпадения email-адреса".

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите