Возврат покупок

3

Очередной раз убедился что вебасисту плевать на своих пользователей, им важней деньги которые платят разработчики!

Наверное все сталкивались с проблемой когда вы покупаете плагин или тему, но он не совсем удобен вам, хотя и выполняет все описанные функции... И тут вспоминается закон о защите прав потребителей и электронной торговле где допускается возврат товара в течении 7 дней с даты покупки.

Так вот было бы не плохо сделать возможность возврата максимально простой для пользователе и избежать кучи переписок с разработчиком и поучений разрешений на возвраты!!!

Или вообще сделать бесплатный тестовый период к примеру 12 или 24 часа, за время которого можно полностью опробовать все функции и понять нравится вам плагин или нет!!!

Или в конце концов сделать 2 кнопки "купить" и "арендовать" (описываю для фреймворка) когда я могу заплатить дешевле и думать сколько мне угодно при этом плата за аренду и обдумывания обойдется мне дешевле полной покупки!

9 комментариев

  • 0

    Как идея - ну пусть висит, хоть и без шансов на реализацию. Но вот озвученные посылы до смешного несостоятельны. Думаю, стоит сначала слегка поднатаскать себя в законодательстве, а в случае отсутствия способности к ориентированию в законодательстве, обратиться к профильным специалистам, и только уж потом извергать свои потоки псевдоправедного гнева на всеобщее обозрение :)

    • 0
      Вячеслав Вячеслав 19 июня 2017 16:58 #

      В чем еще поднатаскаться ?? может у гопоты как послать жестко на? или у интелегентов как мягко послать бороздить просторы космоса? Свои псевдо до одного места умные мысли можно выражать проще, а не строить аля умного батана ) В чем я точно уверен без поднатаскивания, так это в том что каждый имеет свободу на высказывание своей мысли. И тут я убедился в правоте сказанного, что такие же как и вы думающие только о своей личной выгоде, а не о клиенте, поддержали ваше псевноумное высказывание

    • +4
      Genasyst Genasyst 19 июня 2017 17:32 #

      ну я так не думаю, идея реализуема....

    • +3
      В чем еще поднатаскаться ?? может у гопоты как послать жестко на?

      Не... В этом точно не надо, тут вы, похоже, сами кносультировать можете ))) А вот в вежливости в целом, и бизнес-этике в частности - было бы неплохо :) Ни и опять же - в законодательстве.

      В чем я точно уверен без поднатаскивания, так это в том что каждый имеет свободу на высказывание своей мысли.

      Так никто ж не против :) Только мысли свои надо уметь не только выражать, но и формулировать соответствующим образом.

      Свои псевдо до одного места умные мысли можно выражать проще

      Конечно можно :) Только желания нет :) Если взять во внимание, что вы зашли с этим вопросом, открыв с ноги дверь и с первых строк начинали брызгать слюной, то на какой ответ вы вообще рассчитывали? ))) По-моему, в данном случае мой ответ - верх терпимости и точности )) Еще раз повторюсь: вы путаетесь в законодательстве и терминологии. Дерзайте, и для вас много прояснится.

    • +4
      Алексей Киевский Алексей Киевский 29 июня 2017 19:33 #

      А кто минусы понаставил? Разработчики, у которых описания к плагинам не сходятся с реальностью? Я вот тоже купил несколько плагинов, которые оказались не подходящими. И не сразу я научился отличать заказные отзывы.

      Так что тестовый период очень даже мог бы помочь многим.

    • -1
      Антон Антон 29 апреля 2019 01:39 #

      согласен, нужны подвижки в этом направлении. там еще адская процедура возврата денег, где вебасист требует от покупателя, его конфиденциальную переписку с разработчиком плагина  ))

      • +2

        Увы. Возврат денег после покупки вообще спорная штука в  реалях платформы. Поясню причины:


        1.В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. - тут все просто - купили плагин\шаблон и не установили - возврат всегда возможен (бес попутал, не дочитал, передумал и т.д.). WA - не спрашивают у разработчиков в этом случаи.


        2. Если продукт был установлен:


        Возврат программного обеспечения после получения покупателем невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непереодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).

        Фактом получения программного обеспечения (товара) считается генерация лицензионного или регистрационного ключа или скачивание полной версии программного продукта. Сведения о генерации лицензионных или регистрационных ключей находятся у разработчика, а при загрузке файлов сведения сохраняются на сервере (сайте) продавца.

        Т.е. закон прямо говорит, что возврата ПО после его установки НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Однако по достижению соглашения сторон, разумеется сие возможно.

        P.S. Dura lex, sed lex

      • +1
        Genasyst Genasyst 30 апреля 2019 13:24 #

        А у нас. Возвраты и не обоюдные бывали, т.е. нарушение закона?)

      • 0
        Алексей Викторович Алексей Викторович 30 января 2020 12:24 #

        У нас вот вообще сложный случай-доработки для дробны. А с ними любой плагин может и не заработать или работать криво, поэтому вообще непонятно, как плагин покупать-на свой страх и риск? И уже столкнулись с вариантом некорректного общения с разработчиком. Ведет себя так, как будто мы бесплатно у него плагин взяли и не пойми с чего еще его смеем беспокоить по факту некорректной его работы (плагина).

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите