Приходят письма на е-мейл администратора "Недоставленное сообщение" Есть решение

На е-мейл администратора (почта на своем домене, работает через "почту для домена" яндекса) приходят письма от mailer-daemon@yandex.ru с вложением файла письма, которое отсылается зарегистрированному пользователю "вы успешно зарегистрированы в магазине...".

А вот текст письма, которое приходит:

              **********

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже.

Возможные причины недоставки указаны по адресу:
https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-other.html

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. 

              **********

This is the mail system at host yandex.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

You can find the the possible reasons of the undelivered message letter here:
https://yandex.com/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-other.html

Please, do not reply to this message.


<anna@cn1rus.ru>: host emx.mail.ru[217.69.139.180] said: 550 spam message
    rejected. Please visit
    http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=PIN2QoZUj0fNUSNjhAWYBYNf-dZ3yAUy8NgBE3yiJihU8FibkhbPyQoAAACgVQEAAfdxCA~~
    or  report details to abuse@corp.mail.ru. Error code:
    4276833C478F5486632351CD05980584D6F95F833205C8771301D8F02826A27C9B58F054C9CF1692.
    ID: 0000000A000155A00871F701. (in reply to end of DATA command)

Статус доставки:

Reporting-MTA: dns; forward10o.cmail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: 0ED4F214A0
X-Yandex-Sender: rfc822; info@sport-bat.ru
Arrival-Date: Tue, 13 Jun 2017 22:53:31 +0300 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; anna@cn1rus.ru
Original-Recipient: rfc822;anna@cn1rus.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; emx.mail.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 spam message rejected. Please visit
    http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=PIN2QoZUj0fNUSNjhAWYBYNf-dZ3yAUy8NgBE3yiJihU8FibkhbPyQoAAACgVQEAAfdxCA~~
    or  report details to abuse@corp.mail.ru. Error code:
    4276833C478F5486632351CD05980584D6F95F833205C8771301D8F02826A27C9B58F054C9CF1692.
    ID: 0000000A000155A00871F701.

Help: Please visit https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-other/message-rejected-under-suspicion-of-spam.html

Я зарегился сам на почты mail.ru и yandex.ru, мне пришли сообщения о регистрации, а на админский е-мейл ничего не пришло об ошибке.

Судя по всему, это боты регятся? Как-то от них можно защититься? И как защититься от писем о такихошибках на е-мейл администратора? Просто добавить в черный список письма с такой темой?

1 ответ

  • 1
    Игорь Кононов Webasyst 18 июня 2017 22:56 # Решение

    Подобные письма свидетельствуют о спам-регистрациях в вашем магазине. Чтобы усилить защиту, можно включить стандартную капчу при регистрации (приложение Сайт - Личный кабинет - Настройки авторизации) или подключить Google reCAPTCHA согласно этому материалу: https://experts.webasyst.ru/6095/ustanovka-recaptc...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите