Новый заказ

Есть такая опция которая не создает новый контакт в случае совпадения данных а привязывает к уже существующему.

У нас частое явление что внутри заказа оно видит совпадения и их можно объединить но по какой то причине не привязывает к уже существующему контакту.

Вопрос: при каких ситуациях такое может происходить? Как это можно поправить?

1 ответ

  • 1
    Николай Webasyst 17 июня 2017 18:06 #

    Такая опция есть. Включить её вы можете в разделе Магазин - Настройки - Оформление заказа : Прикреплять заказ к существующему покупателю в случае совпадения email-адреса.

    • +2

      Это я в курсе. А как сделать чтоб оно:

      1. Работало не только если клиент создает заказ но и когда менеджер это делает из админки.

      2. Чтоб был не только e-mail но еще и телефон.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите