Объединение источников в группы (отчеты по продажам)

13

Сейчас вся распиариная технология отчетов просто лежит мертвым грузом, изредка посматривая в нее. Т.к. реально ROI и т.п. характеристики посчитать не представляется возможным. Реально вот такой список за пару недель:

(прямой переход)
yandex.ru
www.google.ru
yandex.ru (cpc)
m.market.yandex.ru (cpc)
www.yandex.ru
market.yandex.ru (cpc)
market.yandex.ru
e.mail.ru
nova.rambler.ru
www.google.com
go.mail.ru
price.ru
www.google.com.ua
news.rambler.ru
dom.bigum.ru
www.yandex.ru (cpc)
moskva.aport.ru
spb.aport.ru
www.facebook.com
www.google.lu
www.rambler.ru

и др.

Т.е. рекламный бюджет надо задавать на всю группу (aport.ru - [moskva.aport.ru;spb.aport.ru])

А сейчас как тут считать?

Предложение - сделать объединение источников в группы (руками и/или по правилам/шаблонам задаваемых пользователем - похожая технология у вас уже есть в контактах для объединения дубликатов или создание иерархии источников как в дереве категорий товаров) и затем уже затраты на рекламу учитывать на всю группу (группу можно раскрыть и посмотреть отдельно кол-во по каждому источнику, но ROI и т.п. только для группы целиком). Вот тогда уже будет рабочий вариант!

Или предложите какой-то другой компромиссный вариант)) Идеи реализации можно в комментариях обсудить.


Может уже есть какие-то подвижки в этом направлении?

PS: решил поднять тему Отчеты. Источники. Затраты на маркетинг так как смотрю костер потух)))

4 комментария

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите