Сейчас вся распиариная технология отчетов просто лежит мертвым грузом, изредка посматривая в нее. Т.к. реально ROI и т.п. характеристики посчитать не представляется возможным. Реально вот такой список за пару недель:
(прямой переход)
yandex.ru
www.google.ru
yandex.ru (cpc)
m.market.yandex.ru (cpc)
www.yandex.ru
market.yandex.ru (cpc)
market.yandex.ru
e.mail.ru
nova.rambler.ru
www.google.com
go.mail.ru
price.ru
www.google.com.ua
news.rambler.ru
dom.bigum.ru
www.yandex.ru (cpc)
moskva.aport.ru
spb.aport.ru
www.facebook.com
www.google.lu
www.rambler.ru
и др.
Т.е. рекламный бюджет надо задавать на всю группу (aport.ru - [moskva.aport.ru;spb.aport.ru])
А сейчас как тут считать?
Предложение - сделать объединение источников в группы (руками и/или по правилам/шаблонам задаваемых пользователем - похожая технология у вас уже есть в контактах для объединения дубликатов или создание иерархии источников как в дереве категорий товаров) и затем уже затраты на рекламу учитывать на всю группу (группу можно раскрыть и посмотреть отдельно кол-во по каждому источнику, но ROI и т.п. только для группы целиком). Вот тогда уже будет рабочий вариант!
Или предложите какой-то другой компромиссный вариант)) Идеи реализации можно в комментариях обсудить.
Может уже есть какие-то подвижки в этом направлении?
PS: решил поднять тему Отчеты. Источники. Затраты на маркетинг так как смотрю костер потух)))
4 комментария
1) пользуйтесь поиском - тема уже сто раз поднималась
2) если хотите чтобы работало - ставьте плюсик к той теме, которая в идеях. там уже немало их.
я из 2020 , как-то решили эту проблему с объединением?
в 2022 пока никак
но зато дизайн 2.0 прикольный будет
зачем отчеты и продажи вам?
Странно слышать такой ответ, от человека который имеет шилдик разработчика. Это же золотое дно. Напишите плагин, и все. Или у вас религиозное не восприятие WA2?