Отладка дизайна главной страницы магазина

Это уже крик души, 2 месяц пытаюсь перейти на новый движок. Нет четкой инструкции, как все наладить. На главной странице магазинаотображается слайдер с bestsellers и promo. Так вот до promo показываетс область с какой-то информацией и после блока с фото показывается область с промо-кодом. Перевсти не получается. Что это вообще -как это убрать или настроить нормально, чтоб пользователи видели правильную инфу? Почему вы теперь сделали так, что без платной поддержки не обойтись? Сколько будет стоить это наладить? Помогите кто-нибудь. https://yellow-hill.host.webasyst.com/shop/

5 ответов

  • 0
    Михаил Ушенин Webasyst 7 октября 2014 08:02 #
    >>> Почему вы теперь сделали так, что без платной поддержки не обойтись?

    Что вы имеете в виду?
    • -1
      Natali Natali 7 октября 2014 11:16 #
      На мои вопросы в службу поддержки объяснить, как привести в божеский вид главную странцу и как найти места для вставки баннера, и как исправить записи в подвале - мне дали только ссылик на Помощь и инструкции, где об этом ни слова. Я человек, который более или менее понимаю HTML немогу здесь разобраться и запустить магазин на новом движке, что уж гвоорить об обычных владельцах ИМ. Меня достаточно направить и подсказать и этого я не могу добиться уже 2 месяц
  • 0
    Для главной страницы измените текст в home.html, а дизайн придется дописывать стили default.shop.css.

    А поддержке Вам не обязаны помогать по таким вопросам. Вы хотите получить за 10000 магазин + программистов в подарок? Представьте, если бы все могли обращаться с такими запросами в поддержку, это какой персонал должен быть, чтобы всем смогли угодить.
    • 0
      Natali Natali 7 октября 2014 12:47 #
      Спасибо, Вам добрый человек, вот именно это и интересовало меня "Для главной страницы измените текст в home.htm". Ура, я смогла изменить эту надпись.
    • -1
      Виталий Барковский Виталий Барковский 18 апреля 2015 15:00 #

      Должна быть нормальная техподдержка,

      и нормальный, понятный для нормального, обычного человека продукт.

      А не недоделка, за которую хотят кучу бабок,

      и от названия которой, шарахаются сторонние разработчики,

      к которым так любит отправлять техподдержка.

      И ребята, стряхните с себя спесь,

      будьте проще, попробуйте понять что от вас хотят пользователи,

      и всем будет счастье.

      А неуместная ирония с вашей стороны,

      вас не красит и пользы не приносит.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите