Ошибка в API заказа на маркете

Доброго дня.

В ответе API магазина Яндекс-маркету , ставиться абстрактная дата доставки.

{"cart":{"items":[{"feedId":357378,"offerId":"999","price":249103,"count":1,"delivery":true}],"deliveryOptions":[{"id":"courier","type":"DELIVERY","serviceName":"\u041a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440","price":500,"dates":{"fromDate":"19-06-2017","toDate":"19-06-2017"},"paymentMethods":["CASH_ON_DELIVERY"]},{"id":"shipping.1.delivery","serviceName":"\u041a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440 \u0432 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0430\u0445 \u041c\u041a\u0410\u0414","type":"DELIVERY","price":0,"dates":{"fromDate":"19-06-2017","toDate":"19-06-2017"},"paymentMethods":["CASH_ON_DELIVERY"]}],"paymentMethods":["CASH_ON_DELIVERY"]}}

Способы доставки настроены. Вот эту тему читал: https://support.webasyst.ru/15564/oshibka-v-api-za...

В чем может быть проблема, что не так делаю?

1 ответ

  • 1
    Николай Webasyst 13 июня 2017 12:30 #

    Если проблема до сих пор не решена — по этому поводу имеет смысл отправить персональный запрос в службу технической поддержки из вашего Центра заказчика:
    https://www.webasyst.ru/my/

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите