Отличия коробки интернет магазина

Чем ваша система отличается от системы https://www.imagecms.net/ включает ли Ваша все фишки, что предлагают они? Возможно Вы даже лучше?Прошу ответить детально, так как решаю на кого ориентироваться.

5 ответов

  • 1
    включает ли Ваша все фишки, что предлагают они?
    Возможно Вы даже лучше?
    Прошу ответить детально

    Боюсь, ответить полностью детально не получится при всём желании. Просто потому, что возможностей в обеих системах огромное количество. А "лучше" — это понятие строго индивидуальное для каждого пользователя и в каждой конкретной ситуации.

    Напишите 10-15-20 пунктов, которые для вас самые важные. Ответим, есть ли они в Webasyst и Shop-Script и как они работают.

  • 1
    Andrey Moskov 24 мая 2017 17:04 #

    1. Отражение акций / товара дня

    a. Баннер информации, на которой необходимо сделать особый акцент

    2. Отражение товаров (список описание конкретного товара)

    3. Поиск товаров

    4. Добавление товара в корзину

    5. Расчет стоимости корзины с применением возможной скидки

    6. Определение способа оплаты и доставки

    7. Заказ в один клик:

    a.

    Быстрый заказ для зарегистрированных пользователей

    b. Быстрый заказ для гостей (для осуществления заказа необходимы лишь имя, телефон и email)

    c. Возможность согласиться с правилами пользования (например, согласие на использование персональных данных, или на любые другие условия пользования сервисом)

    8.

    Оплата заказа с помощью банковской карты. система LiqPay

    9. Одностраничный чек-аут:

    a. оформление заказа

    b. Автоматическая регистрация новых пользователей, в том числе с помощью социальных сетей

    c. Автоматическая отправка регистрационного листа с информацией о доступе к личному покупателя (его регистрационными данными и историей заказов)


    Функциональность системы управления сайтом (администрирование)

    1. Создание товара с текстовым и графическим описанием

    2. Создание правил применения скидок:

    a. Акции для конкретного товара - при наличии конкретного товара в корзине, применяется соответствующая скидка

    b.

    Скидка на общую стоимость заказа - при достижении соответствующей суммы заказа применяется скидка

    3. Создание Товара дня

    4. Получение и обработка заказов

    5. Генерация и применения ваучеров, купонов:

    a. Определение формата купона

    b. Определение группы пользователей, которые могут использовать купоны

    c. Купоны, ограничены во времени

    d.

    Определение правил использования купона (продукт, комбинация продуктов)

    e. Опция бесплатной доставки по купону

    f. Экспорт / импорт xls файлов с купонами

    6. Создание группы покупателей с соответствующей скидкой - например, покупатель может быть добавлен в группу «Постоянный покупатель с 10% скидкой»,

    и эта скидка будет применяться автоматически при оформлении заказа

    7. Сбор и анализ статистики пользования сайтом с помощью Google analytics - конфигурация параметров для сбора и анализа

    8. Сбор и анализ данных по покупкам: средняя стоимость заказов, корзинки, собранные, но не оплаченные покупателем, общий доход за определенный период, и т.д.

    9. Право доступа - ограничения доступов для внутреннего использования системы администратор, менеджер по продажам и т.д.

    10. Интеграция с 1с v8

    Дизайн.

    1. Адаптивный дизайн.

    2. Мультиязычность.

  • 1
    1. Отражение акций / товара дня
      1. Присвоение наклейки для изображений товаров: "Новый", "Скидка", "Распродажа", [любая своя наклейка в виде HTML/CSS-кода]. Наклейка накладывается на изображение товара и визуально выделяет его среди других товаров.
      2. Добавление промокарточек на главную страницу витрины. Для карточки загружается описание, ссылка, изображение. Карточка отображается в виде статичного блока или в составе слайдера — это зависит от используемой тем дизайна и её настроек.
    2. Отражение товаров (список описание конкретного товара)
      1. Для товара можно сохранить краткое описание, полное описание и любое количество дополнительных характеристик. Краткое описание видно в списках товаров, полное описание — на странице отдельного товара. Характеристики — и там, и там.
    3. Поиск товаров
      1. Поиск: "простой" (по названиям товаров и артикулов) и "умный" (по названиям, описаниям, тегам, характеристикам).
      2. Фильтрация товаров по характеристикам в категориях.
    4. Добавление товара в корзину
      1. Да.
    5. Расчет стоимости корзины с применением возможной скидки
      1. Да. Несколько вариантов расчёта скидки: по купонам (сумма, процент, бесплатная доставка), по категории покупателя, по сумме заказа, по общей сумме всех заказов покупателя.
      2. Если сразу применяется несколько скидок, можно применять либо сумму всех скидок, либо только самую большую из них.
    6. Определение способа оплаты и доставки
      1. Возможность настроить любое количество способов доставки и оплаты: простых и с подключением к популярным службам доставки и приёма платежей.
      2. В зависимости от конкретного способа доставки магазин сам определяет по адресу и другим данным покупателя, предлагать ли ему доставку тем или иным способом.
    7. Заказ в один клик
      1. Быстрый заказ для зарегистрированных пользователей
        1. Без ввода контактных данных: только выбор способа доставки и оплаты.
      2. Быстрый заказ для гостей (для осуществления заказа необходимы лишь имя, телефон и email)
        1. Да. Нужно отключить шаги выбора способов доставки и оплаты — это применится ко всем покупателям, не только гостям. Или установить плагин быстрого заказа.
      3. Возможность согласиться с правилами пользования
        1. Да. Текст условий заполняется в настройках магазина. Без согласия (галочкой) покупатель не продолжит оформление заказа (это может не поддерживаться отдельными плагинами оформления заказа в один клик — нужно уточнять функциональность у автора плагина).
    8. Оплата заказа с помощью банковской карты. система LiqPay
      1. Да. Устанавливается бесплатный плагин.
    9. Одностраничный чек-аут
      1. оформление заказа
        1. Да.
      2. Автоматическая регистрация новых пользователей, в том числе с помощью социальных сетей
        1. Регистрация выполняется, только если покупатель сам этого захочет. Если не хочет, то с каждым новым заказом покупателю создаётся отдельный профиль.
          Если покупатель один раз зарегистрироваться и указал email-адрес, а потом покупает без авторизации, то покупки с одного и того же email-адреса попадают в профиль зарегистрированного покупателя (для этого нужно включить настройку в магазине).
        2. Авторизация возможна через соцсети: Фейсбук, Твиттер, Гугл, Вконтакте, Яндекс, Mail.ru.
      3. Автоматическая отправка регистрационного листа с информацией о доступе к личному покупателя (его регистрационными данными и историей заказов)
        1. Пароли пользователям не рассылаются. Это позволяет избежать перехвата паролей недоброжелателями. Вместо этого пользователю можно предложить ссылку для смены пароля с напоминанием на email, где он сам напишет свой пароль и запомнит его.

    Функциональность системы управления сайтом (администрирование)

    1. Создание товара с текстовым и графическим описанием
      1. Описание создаётся в обычном HTML-формате. В него можно вставить изображения, ссылки, таблицы и всё, что позволяет HTML. Отдельно для каждого товара можно загрузить любое количество изображений и добавить ссылку на один видеоролик на Ютубе или Вимео.
    2. Создание правил применения скидок
      1. Акции для конкретного товара - при наличии конкретного товара в корзине, применяется соответствующая скидка
        1. В стандартном продукте этого нет. Для этого есть плагины от наших партнёров. Например, вот этот.
      2. Скидка на общую стоимость заказа - при достижении соответствующей суммы заказа применяется скидка
        1. Да.
    3. Создание Товара дня
      1. См. выше про наклейки и промо-карточки. Дополнительные возможности есть в плагинах.
    4. Получение и обработка заказов
      1. Да.
    5. Генерация и применения ваучеров, купонов:
      1. Определение формата купона
        1. Купоны есть в виде процента от суммы заказа, конкретной суммы и бесплатной доставки.
      2. Определение группы пользователей, которые могут использовать купоны
        1. В стандартном продукте этого нет. Возможно, есть в плагинах, нужно уточнить у их авторов.
      3. Купоны, ограничены во времени
        1. Да. А также по количеству применений.
      4. Определение правил использования купона (продукт, комбинация продуктов)
        1. В стандартном продукте этого нет — по умолчанию купон применяется только ко всему заказу. Возможно, есть в плагинах.
      5. Опция бесплатной доставки по купону
        1. Да.
      6. Экспорт / импорт xls файлов с купонами
        1. В стандартном продукте этого нет. Возможно, есть в плагинах, например, в этом.
    6. Создание группы покупателей с соответствующей скидкой - например, покупатель может быть добавлен в группу «Постоянный покупатель с 10% скидкой», и эта скидка будет применяться автоматически при оформлении заказа
      1. Да.
    7. Сбор и анализ статистики пользования сайтом с помощью Google analytics - конфигурация параметров для сбора и анализа
      1. В стандартном продукте можно лишь внедрить код-счётчик Google Analytics, который передаёт данные в этот сервис. Расширенные настройки для интеграции с этим сервисом могут предоставлять плагины.
    8. Сбор и анализ данных по покупкам: средняя стоимость заказов, корзинки, собранные, но не оплаченные покупателем, общий доход за определенный период, и т. д.
      1. Очень много аналитических данных. Пример: https://demo2-ru.webasyst.com/webasyst/shop/?action=reports#/cohorts/ (можно оставить логин и пароль, предложенные по умолчанию для входа в онлайн-демо — это вас ни к чему не обязывает и ничем вам не повредит; просто удобство, чтобы вам не придумывать эти данные самому)
    9. Право доступа - ограничения доступов для внутреннего использования системы администратор, менеджер по продажам и т. д.
      1. Разграничение доступа по:
        1. разделам админки: заказы, покупатели, настройки, услуги (предлагаются вместе с товарами), промо-карточки/категории/списки товаров, импорт и экспорт, просмотр отчётов, редактирование текстовых страниц, редактирование дизайна
        2. отдельным типам товаров: просмотр, редактирование, полный доступ
    10. Интеграция с 1с v8
      1. Да: https://www.shop-script.ru/help/25/shop-script-5-cml1c/. Устанавливается бесплатный плагин.

    Дизайн

    1. Адаптивный дизайн.
      1. Да. Бесплатные и платные варианты дизайна на выбор.
    2. Мультиязычность
      1. В стандартном продукте полной мультиязычности нет. Для её реализации нужно установить один из продуктов нашего партнёра.


    Если на что-то ответил недостаточно полно или понятно, спрашивайте.

  • 1
    Andrey Moskov 25 мая 2017 10:41 #

    Здравствуйте.

    Уточняю, нужна мультиязычность на сайте, то есть он должен быть на двух языках, ещё интересует интеграция интернет магазина с facebook осталась ли она у вас, после усложнения ими условий пользования платформой?

    • +1
      нужна мультиязычность на сайте, то есть он должен быть на двух языках

      Поскольку речь именно об интернет-магазине (а не просто о сайте с информационными страницами), то стандартной встроенной мультиязычности в нём нет. Движок изначально разрабатывался в расчёте на продажу товаров только на одном языке.

      Если все остальные возможности Shop-Script вам нравятся, то мультиязычность можно добавить с помощью плагина (дополнительного приложения, которое довольно недёшево и может потребовать дополнительных настроек в исходном коде дизайна). Это дополнительное приложение разработано не нами, а нашим партнёром, поэтому подробности его работы уточните отдельно у его автора.

      интересует интеграция интернет магазина с facebook осталась ли она у вас, после усложнения ими условий пользования платформой?

      Интеграция интернет-магазина с Фейсбуком описана в справочной статье на нашем сайте. Сейчас пользователи Shop-Script подключаются к соцсети по этой инструкции и в последнее время не сообщали о проблемах при подключении. Напишите, пожалуйста, какие именно усложнения условий вы имеете в виду? Это поможет мне точнее ответить на ваш вопрос.

  • 1
    Andrey Moskov 25 мая 2017 11:48 #

    Вот пытаюсь на мобильном в браузере, перейти с вашего сайта в фейсбук магазин, но попадаю не туда. В приложении мобильного, по поиску не могу его найти. На компьютере всё ок. Подскажите пожалуйста, может у вас есть на примете, кто в плотную занимается созданием магазина на shop-script в Украине? Много мелких уточнений всплывает в результате общения, хотелось бы по телефону обсудить все детали и стоимость желаемого проэкта.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите