Большое значение на конверсию открытия письма имеет заголовок.
Если к покупателю обращаются персонально, процент растет.
Было бы здорово добавить обработку переменных (самое главное - $firstname) в тему письма в приложении "рассылки".

P.S. Прошу всех неравнодушных к конверсии рассылок поставить плюсик, это увеличит шансы на скорейшую доработку =).
Спасибо)
6 комментариев
Очень надо - без имени люди попросту игнорируют письма.
Безусловно надо!
Лайфхак: если вы используете в теле письма штатные переменные для контакта от WA (например, {$name}) то можете ее же использовать и в теме письма. Если, к примеру, в теле письма вы используете {$firstname}, то в теме письма она отработает, а вот {$name} уже нет.
Сухой остаток: в теме письма можно использовать те переменные связанные с получателем, которые используются в теле письма. Если в теле письма какая-либо из переменных связанных с контактом не используется, то в теме она не отработает.
Небольшой нюанс: при тестовой отправке этот лайфхак не отрабатывает. Только при отправке рассылки (именно рассылки, а не тестового сообщения).
+++
+++
Ждем)