Поддержка: Дата запросов.

1

При подключении в Поддержке email источника все письма загружаются по текущей дате/времени.
Если ранее использовали почту без автоматизации то все письма создадутся запросами в обратном порядке.

Можно исправить чтобы запросы создавались по дате самого исходного письма.

2 комментария

  • +1

    Не уверен, т.к. давно не смотрел в те дебри, но насколько помню, дата письма формируется на основе локальной даты ПК с которого оно было отправлено. Т.е. формально, используя не веб-интерфейс, а почтовый клиент, может получиться так, что новый запрос будет датирован годовалой давностью, что не есть гуд для анализа. Поэтому текущий подход кажется более верным.

    • +1

      Есть даты получения письма сервером, поэтому вариант с созданиям годовалого письма по локальной дате не пройдет.
      Если нет ни одного служебного заголовка(хотя это из области фантастики или на своём почтовом сервере), тогда можно создать по текущему. Тем более новые письма обычно попадают в статус Новый и не важно по какой дате.


      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите