Как принимать оплату автоматически, если заранее не знаешь есть товар в наличии или нет?

Подскажите, пожалуйста!

Заранее не знаем есть у поставщика товар или нет, бывает так что по прайсу есть, а звонишь поставщику заказывать - товара уже нет.

А наш клиент при этом мог уже оплатить заказ банковской картой или вообще по квитанции на расчетный счет. Но если тянуть с оплатой, просить подождать пока проверим наличие - то можем потерять клиента. Как поступать в такой ситуации? И как поступают в такой ситуации магазины?

3 ответа

  • 3
    GoHa 20 мая 2017 17:16 #

    Заключите договор об эквайринге со Сбербанком. У них 2-х стадийная система оплаты. Пока вы не подтвердите платеж деньги только блокируются на карте покупателя. Если товара нет, вы отменяете платеж и деньги автоматически и быстро возвращаются покупателю.

    • +2
      Светлана Светлана 21 мая 2017 18:26 #

      А сколько Сбер берет комиссию за отмену платежа? Есть ли частичный возврат? Возврат происходит через нажатие кнопки в личном кабинете или надо писать бумаги?

      И вообще какой % у Сбера? На сайте ничего не нашел у них про тарифы.

      Кому интересно - у Тинькоф тоже есть отмена платежа + частичный возврат.

  • 1

    Решение интересное ,спасибо. А если нету одного товара из нескольких в заказе?

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите