Чтоб не переписывать вот ссылка https://telephony.yandex.ru
Пользуемся с самого запуска. Все очень нравится. Недавно запустили API https://api.yandex.mightycall.ru/api/doc/
Может кто из разработчиков рассмотрит возможность изготовления годного плагина. За достойный плагин и 5к не жалко было бы.
11 комментариев
Напишите, пожалуйста, на mail@shevsky.com, обсудим более детально.
На прошлой неделе появилась возможность за копейки подключить региональные номера в 19 регионах.
Качественная связь, которая быстро развивается, но уже сейчас представляет серьезную конкуренцию пока еще лидерам рынка в лице Манго. С подобным функционалом Манго в 3-4 раза дороже выходит в месяц.
Разработчики ау. Дайте интеграцию по API.
Телефония будет в CRM, туда уже можно будет создать плагин.
Вы подождите выпуска CRM. Я думаю, что выпуск плагина не заставит себя ждать. Пришлите свой хотелки на info@creative-office.ru, рассмотрим возможность реализации.
Хотелки простые:
Будет здорово если все звонки будут встраиваться в ленту событий по заказу в новой CRM
Владислав, если не секрет сколько в месяц в среднем у вас исходящих минут и сколько вы тратите на IP телефонию (можно приблизительные цифры). Я на Манго. Ежемесячно 1600руб (если подключить запись разговоров, параллельное распределение звонков, кнопку на сайт, то будет гораздо дороже).
Владимир, сравнивать по итоговым расходам можно при прочих равных условиях, а вообще арифметика у Яндекса такая:
Исходящие в Яндексе дешевле манго и дороже ростелекома
Тариф есть бесплатный, который включает 1 бесплатный номер и несколько базовых возможностей.
Всего 2 тарифа. Второй 999 руб включает 15 абонентов, запись с сроком хранения 1 год, всевозможные настройки для обработки входящего звонка , api, софтфон. Виджеты кнопки и контактной формы месяц назад стали платными, но для тех кто подключился раньше они остались бесплатными.
Дополнительные простые ПРЯМЫЕ ГОРОДСКИЕ номера в любом из 19 регионов по 180 руб. После подключения питерского номера очень быстро почувствовали рост продаж в данном регионе, на радостях взяли еще 5 номеров по миллионникам.
Ребята постоянно развиваются и такими темпами скоро будут в каждом офисе и доме (недавно частников стали подключать). У нас один ip телефон стоит на складе за nat через свисток мегафона и работаетотлично, правда пришлось повозиться, но в манге такой фокус не прошел, не смогли победить заикания и обрывы.
Единственное, что привлекало в манго это мобильные сторудники и звонки с моб по внутреннему номеру, но конский ценник за подобную услугу и на тот момент только билайн в партнерке сделали свое дело и мы ушли в Яндекс. Спасибо манго, за плохую работу и конские цены.
Самое неприятное, что это отличный сервис - но он очень много сливает данных для яндекс поиска. То есть он учитывает кто подключен к яндексу и смотрит "конверсию" (в виде звонков) и это учитывает в выдаче.
Очень интересная информация. Эмиль, давно мучает вопрос как влияет на конверсию количество поездок на Яндекс Такси? С телефонией мы давно решили этот вопрос. Просто используем шапку из фольги.
https://unishop.skilbe.ru/site/plaginy/ip-telefoni... а это что яндекс телефония из будущего? вот прям такую же интеграцию где можно взять? и что бы в сё это работало с мобильным приложением
Плагин Яндекс-телефония для CRM Webasyst- работает на 20%, т.е. на 2 звезды, сейчас напишу как настроить ниже, но сначала напишу что работает, что не работает.
Работает: журнал входящих звонков в CRM, уведомление о звонящем номере без ФИО и привязки к контакту CRM через push OneSignal.
Не работает: интеграции как АТС в CRM (не определяется как плагин АТС, журнал исходящих звонков, прослушивание записи звонка в CRM, полноценного, с привязкой к контакту,ФИО, фото из CRM, всплывающего окна во время звонка о звонящем, только номер определяется, нет возможности перезвонить клиенту из CRM,т.е. кликнуть на звонок, т.к. читай выше- не работает интеграция с CRM как АТС.
Настройка: Чтобы заработало эта малая часть, нужно, чтобы ваше поселение было без https, просто http, или создать на тестовом домене поселение CRM без https перенаправления, далее в настройках на стороне "Yandex- телефонии",в разделе API, ссылка на вебхуки, убрать из адреса "s", рекомендуемого из настроек плагина "Yandex-телефония" CRM для вебхуки, т.е. получится адрес http://вашеимя.webasyst.cloud/...
Т.е. не "https", а "http", единственное, получается, что данные из телефонии идут в CRM без шифрования, не безопасно. Так же, для всплытия уведомлений о звонящем в браузере, нужно в onesignal.com добавить поддержку этого тестового домена "вашеимя.webasyst.cloud". По-умолчанию, оно создает правило только для chrome, safari отдельно!