Статус "Отменен" не спускается по синхронизации На рассмотрении

1

Не спускается статус «Отменен» в Мойсклад. Все остальные статусы работают нормально. Проблема появилась пару дней назад. До этого все работало нормально.

23 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 28 марта 2017 14:47 #

    Этот статус вы добавили самостоятельно в настройках магазина?

  • +1
    Roman - Roman - 28 марта 2017 14:49 #

    Нет. Стандартный статус магазина, который нормально работал с сентября 2016 г. Статус нормально спускался по синхронизации в Мойсклад. Сейчас же спускаются все статусы, кроме этого.

  • +1
    Roman - Roman - 28 марта 2017 21:01 #

    Я писал в МойСклад. Они говорят, что вопрос на стороне магазина. Помогите всё-таки разобраться, пож-ста.

    Очень трудно в ручном режиме отслеживать отмененные заказы, которые в МоемСкладе проходят как «Новый». Ведь у таких заказов нужно вручную снимать резерв, чтобы товар снова «вернулся» в продажу.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 марта 2017 09:31 #

      Покажите на снимке экрана настройки статусов заказов в вашем аккаунте МойСклад.

      • +1
        Roman - Roman - 29 марта 2017 09:43 #

        Статусов так много, потому что раньше сайт был на прошлой версии шоп-скрипта, в котором статусы назывались по-другому.


      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 марта 2017 17:05 #

        Посмотрите в отчёте синхронизации заказов в аккаунте МойСклад, какой статус указан для отменённых заказов в полученном файле.

        И покажите настройки плагина "1С (CommerceML)". Возможно, там не отмечен этот статус в настройке "Статусы заказов".

        • +1
          Roman - Roman - 29 марта 2017 18:10 #

          Вот настройка плагина синхронизации:


          Вот что в файле:

          <ЗначенияРеквизитов>
          <ЗначениеРеквизита>
          <Наименование>Способ оплаты</Наименование>
          <Значение>Предоплата</Значение>
          </ЗначениеРеквизита>

          ....
          <ЗначениеРеквизита>
          <Наименование>ПометкаУдаления</Наименование>
          <Значение>true</Значение>

          </ЗначениеРеквизита>

          Вот заказ, который отменен в магазине, но не отменяется в Складе:


          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 марта 2017 18:14 #
            Вот заказ, который отменен в магазине, но не отменяется в Складе:

            Покажите информацию о статусе этого заказа в файле, полученном в отчёте синхронизации. Вот тут нет информации именно об этом заказе:

            Вот что в файле: <ЗначенияРеквизитов> <ЗначениеРеквизита> <Наименование>Способ оплаты</Наименование> <Значение>Предоплата</Значение> </ЗначениеРеквизита> .... <ЗначениеРеквизита> <Наименование>ПометкаУдаления</Наименование> <Значение>true</Значение> </ЗначениеРеквизита>
            • +1
              Roman - Roman - 29 марта 2017 18:19 #

              Я же вам объясняю, у заказа не меняется статус. Склад не видит этот заказ. Что я должен вам показать? Пустой файл?

            • +1
              Roman - Roman - 29 марта 2017 18:33 #

              Может это?

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 30 марта 2017 09:32 #

              Судя по снимку страницы настроек, у вас установлена не самая последняя версия плагина "1С (CommerceML)". У вас отсутствуют, к примеру, вот такие поля настроек:

              Обновите плагин, чтобы быть уверенным в том, что в нём исправлены все найденные ранее ошибки.

              • +1
                Roman - Roman - 30 марта 2017 14:35 #

                Обновились. Никаких изменений по статусу «Отменен» нет. Всё то же самое.

                • +1
                  Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 30 марта 2017 15:33 #

                  Пришлите, пожалуйста, дамп вашей базы данных в службу поддержки — посмотрим, почему могут не экспортироваться заказы в этом статусе.

                  • +1
                    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 30 марта 2017 15:58 #

                    На всякий случай обновите и магазин, и фреймворк, если для них есть доступные обновления в "Инсталлере".

                  • +1
                    Roman - Roman - 30 марта 2017 17:32 #

                    Без базы данных совсем никак не обойтись?

                    Я уже второй раз написал в МойСклад. Может они смогут ещё чем-то помочь.

                    • +1
                      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 31 марта 2017 09:50 #

                      Попробуйте экспортировать в файл список новых и обновлённых заказов на странице ручного обмена в бекенде Shop-Script и посмотрите, есть в этом файле информация об этом проблемном заказе.

                      • +1
                        Roman - Roman - 31 марта 2017 10:33 #

                        Дело не в конкретно проблемном заказе. Дело во всех заказах.Все заказы, которые я отменяю в магазине проблемные.

                        Я обновил плагин 1C в шоп-скрипте, думая что это решит проблему.
                        Сейчас сделал новый пробный заказ 201808. Отменил его. Статус в Складе не поменялся. Он так и остается в статусе «Новый»
                        Я уже не знаю, с какой стороны подойти к этой возникшей ни с того ни с сего проблеме.

                        Файл в ручном обмене скачал, но что делать с этим файлом не знаю. Как его сюда прикрепить?



                      • +1
                        Roman - Roman - 30 марта 2017 18:45 #

                        Вот ответ МоегоСклада

                        Добавить комментарий

                        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите