Ошибка корзины: товар есть, но пишет его "нет"

Доброго дня! По вебвизору увидел, как несколько людей при переходе в корзину для оформления заказа, не заполняя контактные данные, жмут на "Доставка". После чего им выдается экран "Ошибка, корзина пустая". Хотя на скриншоте видно, что товар в корзине есть! Это с шаблоном что-то или модуль доставки не видит наличие товара в корзине? Самое страшное что попробовал повторить действия пользователя как в сафари на айпаде так и в хроме и у меня все нормально работает. Может хостинг кеширует данные как-то неправильно?! Потому как на видео человек нажимает на корзину в виджете внизу, хотя там написано ноль, но до этого он нажал кнопку "купить". И потом вот какая ошибка на стадии Доставка. Не приложу ума что это может быть. Буду благодарен за помощь.



1 ответ

  • 1

    Вебвизор в Яндекс.Метрике показывает действия посетителя с сайтом и воспроизводит их от вашего лица. Соответственно, содержимое корзины тоже показывается именно ваше, а не посетителя, и страницы могут отличаться от тех, которые видел посетитель:

    https://yandex.ru/support/metrika/general/counter-webvisor.xml#content

    • 0
      Angel82 Angel82 28 марта 2017 10:49 #

      Немного не понял про "содержимое корзины именно ваше". 4 человека из 15, которые начали оформлять заказ, увидели ошибку "корзина пуста". Причем они переходили на корзину по-разному. Т.е. пути разные, ошибка одинаковая.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите