Невозможно подключить Заказ на Маркете Есть решение

Настраиваю экспорт Яндекс Маркет согласно инструкции.

В личном кабинете на маркете указана 1 проверенная яндексом точка самовывоза в нашем городе.
При экспорте на вкладке "Заказ на маркет" самовывоз не включаю, на вкладке YML-файл самовывоз=false во всех случаях! Экспортирую и подключая магазин к Заказу на Маркете получаю сообщение:
...не удалось пройти проверку качества. При проверке магазина txxx.ru мы обнаружили следующие нарушения условий размещения в программе "Заказ на Маркете": - Передача некорректных параметров доставки. Товарное предложение: xxxx 450 руб. При оформлении заказа через корзину на Маркете передаются следующие условия покупки: - в ответе API передается способ получения товара "Бесплатная доставка до терминала ТК" с типом "POST" (доставка почтой или через грузоперевозчика). Обратите внимание, если покупатель получает товар самовывозом, то необходимо передавать способ доставки с типом "PICKUP" (самовывоз). Подробнее в документации https://tech.yandex.ru/market/partner/doc/dg/refer...

Точка самовывоза в данном случае не отображалась, но это было осознано - главное было подключиться к Заказу на Маркете.

На вкладке экспорта указжем самовывоз=true (при отключенном самовывозе на вкладке Настройки кампании Заказ на Маркете) - как по идее и должно быть.
Делаем самопроверку:
1)Свой регион - Получаем свою настроенную точку "PICKUP", самовывоза из личного кабинета с правильно настроенными датами доставки. Все корректно работает.
2)Чужой регион - Та же точка "PICKUP" из личного кабинета с датами доставки на 1.05.2017 (при заказе 12.03.2017).

Прорверку яндекса конечно не проходим:
...в прайс-листе передается срок доставки товара – завтра, однако в ответе API сроки доставки товара...
...Обратите внимание, если покупатель получает товар самовывозом, то необходимо передавать способ доставки с типом "PICKUP" (самовывоз).

Каким способом можно подключить свой магазин к Заказ на Маркете?


4 ответа

  • 1
    Михаил Ушенин 21 марта 2017 12:03 # Решение

    Способы доставки типа PICKUP плагин пока не поддерживает. Опубликуйте, пожалуйста, пожелание добавить такую возможность в специальном разделе хаба поддержки.

    • +1
      Сергей7 Сергей7 4 марта 2021 11:33 #

      есть ли решение по передачи пвз ( например из подключенной службы доставок) через плагин экспорта в маркет?

  • 1
    mikle GM 1 февраля 2021 17:23 #

    Доброго дня!  Маркет меняет ранжирование и выше будет показывать тех кто позволяет оформить заказ на маркете. Кроме того, Маркет понизил комиссию и всячески продвигает работу через них. Думаю рано или поздно придется с ними работать даже если не очень хочется. Отсюда вопрос - планируется ли  интеграция с их API?

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите