Шаблоны в "написать клиенту"

7

В настоящий момент в кнопке "Написать клиенту" имеется один единственный шаблон. В нашем интернет-магазине часто используется кнопка "написать клиенту" и в различных ситуациях приходится писать разные письма. Но ситуации, по сути, одни и те же:

  1. Не смогли до вас дозвониться....
  2. Данного товара нет в наличии...
  3. Ожидайте курьера в течение часа он вам позвонит....и тд

Эти действия занимают лишнее время менеджера.

Сразу хочу сказать, что кнопки "уведомления" с определенными заготовками, данную задачу не решают. Так как они годятся для не редакируемых шаблонов например: оставьте ваш отзыв..., высылаем номер расчетного счета и реквизиты и тд. Но когда идет вопрос о работе с заказами необходимо редактировать письма в зависимости от ситуации.

Предлагаю создать вкладку "шаблоны" . В этой вкладке можно будет создавать шаблоны и в зависимости от ситуации можно будет выбирать один из заготовленных шаблонов, а далее его редактировать в этом же окне "написать клиенту"

6 комментариев

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите