расширить поле "Артикул", и другие поля, в карточке товара

3

уф.
есть у поставщика длинные артикулы.
ну никак не влезают - не отображаются полностью в этом малюсеньком окошке!
ну сделайте уже, пожалуйста, возможность для своего вида-ширины всяких окошек и прочего!
ну чего Вы людей-то мучаете?

УВАЖАЕМЫЕ И ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ-РАБОТНИКИ WEBASYST !
вот попробуйте сами завести нормальный товар,
с длинным названием, с длинными артикулами,
с не очень кратким описанием, с нормальным титлом + использование переменных,
с нормальным количеством ключей и
не менее нормальным, длинным, КАЧЕСТВЕННЫМ, дескрипшеном.
с нормальным, длинным описанием фото товара.
сохраните.
закройте.
заново откройте карточку товара.
а затем попробуйте пару тройку слов в разных окошках изменить-поправить.
да хотя бы опечатки.
умножьте на несколько десятков или сотен товаров.
попробовали?
не устали ли ВЫ, тянуть за уголки все эти окошки?
нет?
ну тогда наверное с Вами все совсем хорошо.
а вот есть люди, которые, РЕАЛЬНО от этого парятся.

нельзя все решить посредством тупого экспорта из .csv
никак.


увеличьте хотя бы поле "артикул",
раз все окна-поля никак нельзя увеличить-настроить под человеческие нужды,

или все же можно?

3 комментария

  • +1

    Не по теме, но все же... ShopScript - коробочный продукт. По определению он ориентирован на основную массу пользователей. А основная масса пользователей, или, наверное правильней, целевая аудитория (объект приносящий доход) - небольшие магазины одногодки. Ну какой прок WA даже от крупного магазина, который единожды купил лицензию, а дальше периодически плагинами подкармливается (ну если он конечно в их расширенную программу не вписался)? Да никакого толка, с финансовой т.з. Только геморрой в виде индивидуальных пожеланий и поддержки. Поэтому целесообразнее потратить время и весьма ограниченные ресурсы на какой-нибудь бантик, чем на пусть и толковое, но критичное только для единиц пожелание. Ну как-то так, если вкратце. Бизнес, ничего личного (с) :)

    • +1

      с одной стороны ты прав!
      но с другой ...
      любой бизнес начинается с простого зарабатывания денег.
      далее идет его развитие - ширина, глубина, конкурентоспособность.
      Шоп Скрипт, и другие продукты Вебасиста, по сути, коробочные.
      но у каждого коробочного продукта всегда есть потенциал.
      Равиваются технологии, внедряются новые возможности.
      И тут, главное, не пустить все на самотек.
      Как наверное сейчас и есть у Вебасиста.
      Но все же есть очевидные подвижки.
      Новые "бантики" и фичи, иногда сомнительны, в своей востребованности,
      видно, что Вебасист пытается не выпасть из обоймы и пытается предлагать новые возможности, чтобы удерживать и привлекать новых Клиентов-Пользователей.
      Не знаю как устроена рабочая структура Вебасиста.
      Судя по тому, что они очень долго ищут Важных и ключевых работников,
      таких как:
      Ведущий тестировщик,
      Дизайнер интрефейсов,
      Главного редактора и др.
      может это связано с завышенными ожиданиями от этих людей,
      или может финансовая сторона вопроса.
      Однозначно, такие люди очень нужны и необходимы для такой компании!
      На форуме много толковых спецов и экспертов.
      Почему бы не наладить с ними определенный стиль и условия работы-сотрудничества.
      Не только в виде продаваемым продуктов,
      но и в стиле советов, рекомендаций, опросов, мнений и прочего.
      Может, даже, некоторым из независимых разработчиков, предлагать возможность сотрудничнесвта по тестированию-улучшению продуктов.
      Ведь это огромная профессиональная, лояльная аудитория.
      Глупо и нецелесообразно не использовать такой ресурс и потенциал!
      Может, некоторым ответственным руководителям, менеджерам, сотрудникам Вебасиста пора "повзрослеть", стать мудрее?
      Это как в поговорке:
      С возрастом к человеку приходит мудрость и понимание,
      правда, к некоторым приходит один только возраст.
      Надеюсь, и искренне желаю, сотрудникам Вебасиста, стать мудрее, дальновиднее, ответственнее.
      Со своей, скромной, стороны, я готов всячески участвовать, помогать, по мере сил и возможностей, в развитии-совершенствовании-развитии-продвижению продуктов Вебасиста.
      Как, наверное, надеюсь, большинство пользователей.
      Больше совместной, продуктивной, позитивной работы!
      Может, как идею предложить работникам-сотрудникам Вебасиста,
      создать отдельный раздел по обсуждению, новых-внедряемых возможностей и фич?
      Что-то типа, Обсуждение новых продуктов, новых возможностей,
      доработок по существующим?
      И в этом разделе, сотрудники-разработчики будут писать о своих планах по дополнению, или внедрению новых фич и продуктов.
      И пользователи, будут участвовать в обсуждении?
      И уже после всех обсуждений, стоит выкатывать новые фичи и продукты?
      А не как сейчас.
      сначала выкатили, и тут началось.
      Все начали наперебой просить добавить те или иные возможности-настройки.

      Может такой раздел предварительной работы, сбора данных и просьб, упроститт им и нам жизнь-работу?

      В любом случае, хочется пожелать развития!

      Пы. Сы. свою задачу, по расширению поля "Артикул" я решил. :)

    • 0

      урааааааааааааааааа!
      благодаря чудо плагину
      Плагин «Тонкая настройка»
      https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/tweaks/
      и его автору,
      получилось раширить поле "Артикул" в карточке товара.

      Автору ОГРОМНАЯ благодарность!
      и +++++ в карму!

      очень, очень жаль, что разработчики Вебасиста не прислушиваются к просьбам, такого характера, улучшение интерфейса для грамотного и правильного редактирования карточек товара :(

      плагин рекомендую к обязательной покупке!
      еще раз спасибо автору!

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите