уф.
есть у поставщика длинные артикулы.
ну никак не влезают - не отображаются полностью в этом малюсеньком окошке!
ну сделайте уже, пожалуйста, возможность для своего вида-ширины всяких окошек и прочего!
ну чего Вы людей-то мучаете?
УВАЖАЕМЫЕ И ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ-РАБОТНИКИ WEBASYST !
вот попробуйте сами завести нормальный товар,
с длинным названием, с длинными артикулами,
с не очень кратким описанием, с нормальным титлом + использование переменных,
с нормальным количеством ключей и
не менее нормальным, длинным, КАЧЕСТВЕННЫМ, дескрипшеном.
с нормальным, длинным описанием фото товара.
сохраните.
закройте.
заново откройте карточку товара.
а затем попробуйте пару тройку слов в разных окошках изменить-поправить.
да хотя бы опечатки.
умножьте на несколько десятков или сотен товаров.
попробовали?
не устали ли ВЫ, тянуть за уголки все эти окошки?
нет?
ну тогда наверное с Вами все совсем хорошо.
а вот есть люди, которые, РЕАЛЬНО от этого парятся.
нельзя все решить посредством тупого экспорта из .csv
никак.
увеличьте хотя бы поле "артикул",
раз все окна-поля никак нельзя увеличить-настроить под человеческие нужды,
или все же можно?
3 комментария
Не по теме, но все же... ShopScript - коробочный продукт. По определению он ориентирован на основную массу пользователей. А основная масса пользователей, или, наверное правильней, целевая аудитория (объект приносящий доход) - небольшие магазины одногодки. Ну какой прок WA даже от крупного магазина, который единожды купил лицензию, а дальше периодически плагинами подкармливается (ну если он конечно в их расширенную программу не вписался)? Да никакого толка, с финансовой т.з. Только геморрой в виде индивидуальных пожеланий и поддержки. Поэтому целесообразнее потратить время и весьма ограниченные ресурсы на какой-нибудь бантик, чем на пусть и толковое, но критичное только для единиц пожелание. Ну как-то так, если вкратце. Бизнес, ничего личного (с) :)
с одной стороны ты прав!
но с другой ...
любой бизнес начинается с простого зарабатывания денег.
далее идет его развитие - ширина, глубина, конкурентоспособность.
Шоп Скрипт, и другие продукты Вебасиста, по сути, коробочные.
но у каждого коробочного продукта всегда есть потенциал.
Равиваются технологии, внедряются новые возможности.
И тут, главное, не пустить все на самотек.
Как наверное сейчас и есть у Вебасиста.
Но все же есть очевидные подвижки.
Новые "бантики" и фичи, иногда сомнительны, в своей востребованности,
видно, что Вебасист пытается не выпасть из обоймы и пытается предлагать новые возможности, чтобы удерживать и привлекать новых Клиентов-Пользователей.
Не знаю как устроена рабочая структура Вебасиста.
Судя по тому, что они очень долго ищут Важных и ключевых работников,
таких как:
Ведущий тестировщик,
Дизайнер интрефейсов,
Главного редактора и др.
может это связано с завышенными ожиданиями от этих людей,
или может финансовая сторона вопроса.
Однозначно, такие люди очень нужны и необходимы для такой компании!
На форуме много толковых спецов и экспертов.
Почему бы не наладить с ними определенный стиль и условия работы-сотрудничества.
Не только в виде продаваемым продуктов,
но и в стиле советов, рекомендаций, опросов, мнений и прочего.
Может, даже, некоторым из независимых разработчиков, предлагать возможность сотрудничнесвта по тестированию-улучшению продуктов.
Ведь это огромная профессиональная, лояльная аудитория.
Глупо и нецелесообразно не использовать такой ресурс и потенциал!
Может, некоторым ответственным руководителям, менеджерам, сотрудникам Вебасиста пора "повзрослеть", стать мудрее?
Это как в поговорке:
С возрастом к человеку приходит мудрость и понимание,
правда, к некоторым приходит один только возраст.
Надеюсь, и искренне желаю, сотрудникам Вебасиста, стать мудрее, дальновиднее, ответственнее.
Со своей, скромной, стороны, я готов всячески участвовать, помогать, по мере сил и возможностей, в развитии-совершенствовании-развитии-продвижению продуктов Вебасиста.
Как, наверное, надеюсь, большинство пользователей.
Больше совместной, продуктивной, позитивной работы!
Может, как идею предложить работникам-сотрудникам Вебасиста,
создать отдельный раздел по обсуждению, новых-внедряемых возможностей и фич?
Что-то типа, Обсуждение новых продуктов, новых возможностей,
доработок по существующим?
И в этом разделе, сотрудники-разработчики будут писать о своих планах по дополнению, или внедрению новых фич и продуктов.
И пользователи, будут участвовать в обсуждении?
И уже после всех обсуждений, стоит выкатывать новые фичи и продукты?
А не как сейчас.
сначала выкатили, и тут началось.
Все начали наперебой просить добавить те или иные возможности-настройки.
Может такой раздел предварительной работы, сбора данных и просьб, упроститт им и нам жизнь-работу?
В любом случае, хочется пожелать развития!
Пы. Сы. свою задачу, по расширению поля "Артикул" я решил. :)
урааааааааааааааааа!
благодаря чудо плагину
Плагин «Тонкая настройка»
https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/tweaks/
и его автору,
получилось раширить поле "Артикул" в карточке товара.
Автору ОГРОМНАЯ благодарность!
и +++++ в карму!
очень, очень жаль, что разработчики Вебасиста не прислушиваются к просьбам, такого характера, улучшение интерфейса для грамотного и правильного редактирования карточек товара :(
плагин рекомендую к обязательной покупке!
еще раз спасибо автору!