Количество бонусных баллов в заказе и возможность оператору списать их клиенту при оформлении по телефону На рассмотрении

52

Бонусная программа работает но есть существенный минус.

50% заказов оформляется по телефону (сложный товар требующий консультаций)

При оформлении по телефону постоянные клиенты просят посмотреть их бонусы и списать и вот тут намечаются дебри.

Что-бы это сделать надо:

1) Зайти в карточку клиента

2) Посмотреть количество балов

3) Сделать списание баллов в карточке

4) Зайти обратно в заказ

5) Указать списанные баллы как скидку

6) Добавить Коментарий что скидка это списание накопленными баллами

7) Проверить что-бы количество списанных балов не превысило ограничение бонусной программы (максимальная скидка баллами)

И все это счастье во время общения с клиентом висящим на телефоне (соответственно лишний расход д/с на разговор).


Предлагаю решение (странно что такая ситуация висит уже несколько лет)

Есть поиск клиента по номеру, email, имени. (базовый функционал) - работает отлично.

Предлагаю с данными клиента при поиске подгружать в заказ количество бонусных баллов и кнопку рассчитать скидку для автоматического списания баллов соответственно настройкам бонусной программы.


14 комментариев

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите