Не отображается выбор способа оплаты заказа

Мы добавили в магазин один способ оплаты - Интеркассу, настроили его. В процессе оформления заказа включены только шаги: Контантная информация, Оплата, Подверждение. Магазин продаёт только электронные товары, поэтому выбора доставки нет.

Во время оформления заказа при переходе в раздел Оплаты система выдаёт сообщение "Извините, заказ не может быть оформлен — мы не можем предложить ни одного способа оплаты для вашего заказа.".

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как её проще всего исправить?

1 ответ

  • 0
    Михаил Ушенин Webasyst 7 августа 2014 05:59 #
    Проверьте, какие способы оплаты выбраны в настройках витрины в разделе Структура приложения Сайт.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите