Проблема с Return-path в Рассылках

Ранее искал причину ошибки в mailer.return_path.log. Нашёл, очистил старые Return-path (спасибо, помог Михаил Ушенин)

Появилась другая ошибка после отправки каждого письма в errore.log:

2017-02-17 15:02:41 5.18.222.104

mailer: Return-path "news+9146@мой-домен" forbidden by sending server (sender_id=6): Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

При этом при вводе настроек Return-path он проходит проверку, письмо отправляется, приходит адресату и копия почему-то на ящик с которого отправляю. Настройки Return-path:

Email- news@мой-домен

Сервер- pop.yandex.ru

Порт- (POP3) 995

Логин- news@мой-домен

Пароль- ............


Почтовые ящики настроены через почту для домена на Яндексе (там все настройки POP3 включены), ящики активированы и верифицированы. DKIM, SPIF прописываются.

Почту отправляю по SMTP. Файл mail.php настроен так:

<?php

return array(

'shop@мой-домен' => array(

'type' => 'smtp',

'host' => 'smtp.yandex.ru',

'port' => 465,

'login' => 'shop@мой-домен',

'password' => 'мой-пароль',

'encryption' => 'ssl',

),

'news@мой-домен' => array(

'type' => 'smtp',

'host' => 'smtp.yandex.ru',

'port' => 465,

'login' => 'news@мой-домен',

'password' => 'мой-пароль',

'encryption' => 'ssl',

)

);

Основная почта для магазина shop@мой-домен работает отлично и ошибок нет. Когда пытаюсь сделать через неё рассылку, та же ошибка.

2017-02-17 15:02:41 5.18.222.104

mailer: Return-path "shop+9146@мой-домен" forbidden by sending server (sender_id=6): Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

Поддержка Яндекс.Почты отвечает, что у меня все настройки правильные и проблема в аунтентификации SMTP в моём почтовом клиенте, то есть в приложении Рассылки.

Подскажите может были у кого похожие проблемы и где ещё можно поискать решение?

Отправлять со своего сервера не хочу, он не подставляет мои DKIM, SPIF

1 ответ

  • 1
    Максим Креминский Webasyst 17 февраля 2017 18:19 #

    Скорее всего причина именно в почте Яндекса. Для отслеживания, какому именно письму соответствует ответ на return path используется конструкция вида mail+id@ваш-домен, видимо из-за этого id и происходят проблемы, у яндекса есть какие-то ограничения на виды адресов return path (Sender address rejected not owned by auth user - вы не будете регистрировать все ящики со всеми возможными идентификаторами)

    Попробуйте для эксперимента указать return-path не из Яндекса, а, например, с вашего сервера.

    • +1
      Antonio Antonio 17 февраля 2017 18:52 #

      Ставлю другой return_path (адрес основного ящика магазина), выдаёт две подряд такие же ошибки.

      Я сделал небольшой тест.

      1. Отправил письмо из своего заказа в магазине себе на личную почту (почта shop@мой-домен в магазине настроена по SMTP)
      2. Отправил письмо из приложения Рассылки себе на личную почту (почту и return_path указал в Рассылках shop@мой-домен с теми же настройками SMTP, что и в магазине)

      Письмо пришло в обеих случаях с идентичным содержимым, return_path был одинаковый, всё одинаковое. Только при отправке из приложения Рассылки появилась ошибка в errore.log:

      2017-02-17 18:30:02

      mailer: Return-path "shop@craftband.ru" forbidden by sending server (sender_id=6): Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

      "

      То есть при отправке писем из магазина с теми же настройками, как в Рассылках ошибок не возникает.

      • +1
        Максим Креминский Максим Креминский Webasyst 18 февраля 2017 14:59 #

        Опять же указываете return_path shop@craftband.ru, этот домен обслуживается Яндексом, работать не будет. Попробуйте в качестве return_path указать, например, ящик на mail.ru. В общем случае использование возможностей return path на сторонних почтовых сервисах будет ограничено, предназначено прежде всего для работы с почтой хостинга.

        • +1
          Antonio Antonio 18 февраля 2017 19:32 #

          Почему работать не будет? Всё работает уже давно в приложении Магазин. Return_path shop@craftband.ru там указывается автоматически и не каких ошибок нет. Поддержка Яндекса проверила мне все настройки и ограничений с их стороны нет. Я же описал выше, как я проверил. Отправил письма из Магазина и из Рассылки от одного отправителя shop@мой-домен, с одинаковыми настройками SMTP, на один и тот же ящик. Письма пришли идентичные и Return_path одинаковый. Разница одна в том, что после отправки из Рассылок выдаёт ошибку.

          Я бы отправлял с хостинга, но он не прописывает мои DKIM, SPIF. К тому же хостинг сотрудничает с Яндекс.Почтой и кроме этой ошибки в Рассылках всё в порядке.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите