Когда заработает облако?

Когда все заработает?

Звонят люди жалуются, что не могут оформить заказы

Кто будет компенсировать упущенную выгоду??? и каким образом?


ошибке более нескольких дней уже. что за перерывы в обслуживании дата центра? вы что хостинг вовремя не оплатили? 4 интернет магазина лежат второй день!


Подскажите, пож, ваше облако когда нибудь начнет работать так, как обещается в рекламе вебасиста? Раньше подобные проблемы происходили пару раз в год. Сейчас их регулярность и периодичность увеличилась. Не совсем понимаю, за что пользователи платят денежку и почему, раз уж они ее платят, ее нельзя направить на улучшение качества продаваемых услуг.

7 ответов

  • 1
    Sergey 17 февраля 2017 14:29 #

    Поддержка, где ответ! Почему не работает сайт на облаке?

  • 1
    KSS 17 февраля 2017 15:23 #

    и где ответ?????? вчера мурыжили с ответом под предлогом того, что тема открыта не в том разделе. Сегодня открыта в нужном разделе и опять игнор. видимо выход из этой ситуации только один.....

  • 1
    Валерий 17 февраля 2017 17:40 #

    Поддерживаю вопрос, ежедневные баги в облаке. Директ на ветер сливается.

  • 1
    KSS 17 февраля 2017 23:10 #

    пару лет назад Ваш сложный программный продукт лег также на несколько дней. тогда всем пользователям облака, пострадавшим от некомпетентности ваших сотрудников, не обеспечивших своевременную защиту от ддос атак, была предоставлена компенсация в размере месячной абонентской платы за пользование вашими услугами. Безусловно, сумма чуть более 500 руб. не компенсировала всех потерь владельцев интернет магазинов , но это было лучше отписок или "искренних" извинений. Так как за последние годы ваши аппетиты по взыманию платы за пользование вашим программным обеспечением выросли, а качество предоставляемых вами услуг и поддержки не изменилось (если не ухудшилось), предлагаю начислить на счета пользователей облака бонусы в размере двухмесячной абонентской платы за каждый домен, расположенный в облаке.

  • 1

    Перенесите на свои серваки проблем то нету. Благо вебасист дает такую возможность. Если не сможете - пишите, давно уж на своем vps сижу.

  • 1
    KSS 6 марта 2017 12:14 #

    может и сейчас все корректно доступно и без перегрузок??? ну да.... я понимаю... 99.91% !

  • -2
    Александр Фетисов Webasyst 17 февраля 2017 18:37 #

    Мы понимаем и принимаем на свой счет ваше негодование. Поверьте мы искренне обеспокоены сложившейся ситуацией и прикладываем все возможные усилия для создания максимально надежного и стабильного сервиса.

    Причиной последних перебоев является изменение политики некоторых поисковых ботов, которые перестали учитывать прописанные в файлах robots.txt директивы и бесконтрольно сканируют сайты, создавая тем самым повышенную нагрузку на MySQL.

    На данный момент работа серверов нормализована, однако нам потребуется провести еще ряд мероприятий, которые позволят окончательно привести Облако в стабильное состояние.

    Облако Webasyst является сложным программно-аппаратным комплексом и наши специалисты постоянно работают над его усовершенствованием. К сожалению в ней, как и в любой сложной системе, периодически происходят отказы оборудования, или сбои в программном обеспечение, однако благодаря использованию технологий обеспечивающих высокую доступность нам удается избегать продолжительных даунтаймов и обеспечивать работоспособность Облака на высоком уровне - 99,9%.

    Мы очень надеемся на ваше понимание и обещаем делать все от нас зависящее для предоставления отличного сервиса.

    Спасибо за сотрудничество!

    • +2
      KSS KSS 17 февраля 2017 22:26 #

      простите, но мы вроде бы не в Госдуме, чтобы так отвечать на вопросы. сайты не работали вчера, сегодня, работали с перебоями 14 числа. я задал конкретные вопросы. Один из них был какая будет предоставлена компенсация за впустую потраченные деньги на директ, за срыв продаж к 23 февраля.?

      Ваш коллега в тикет системе вообще набрался наглости заявить

      Webasyst Support Team

      Сегодня 22:06

      Сегодня наблюдались кратковременные ошибки, связанные с перегрузкой системы. На данный момент работа восстановлена, но могут возникать незначительные кратковременные сбои. Мы продолжаем работу над оптимизацией работы серверов. Приносим искренние извинения за возможные неудобства!


      оказывается были кратковременные сбои (3 дня это теперь кратковременно)... Вы тут говорите про каких-то ботов. он про перегрузку и про то что никто ничего не доделал и будет и в будущем кратковременно по несколько дней "сбоить", не давая людям оформить заказы... до этого вообще говорили про сбой обслуживания датацентра. может хватит? где правда то? жду конкретных ответов на заданные вопросы.


      По поводу 99.9 процентов. не нужно говорить неправду. особенно человеку, который не вчера стал вашим клиентом. если мы возьмем архив только моей тикет системы (а я не сисадмин, не сижу в админке часами, не делаю сайты на заказ и вспоминаю о вас только когда мне звонят клиенты, орущие, что не могут открыть страницы) и посчитаем процент проблемных дней, признанных вашими сотрудниками, и их "искренние извинения", там и близко не будет не то что 99.9 а даже 89.9. а если спросить любого разработчика ( если они вообще пользуются этим чудом стабильности) то этот процент будет еще ниже.

      • +1
        Александр Фетисов Александр Фетисов Webasyst 18 февраля 2017 09:19 #

        Правда состоит в том, что трехдневного перебоя не было, действия ботов действительно привели к перегрузке системы устранением которой занимаются наши специалисты. Собственно обо всем об этом я и написал в своем комментарии.

        Прошлая компенсация была предоставлена почти за два дня простоя, который случился полтора года назад. В последствии мы перевели все аккаунты под постоянную фильтрацию трафика DDOS-GUARD.

        Процент доступности считается за последние 365 дней и на сегодняшний момент, по нашим учетным данным, он составляет 99,917%. И мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить этот показатель.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите