А что вообще происходит с облаком в последнее время?! Архив

5

Из четырех сайтов, лежащих в облаке за в общем то вполне ощутимую денежку в месяц, работает только один и тот с гигантскими тормозами. Саппорт как всегда пишет отписки. Что у вас происходит вообще? В админках работать невозможно. Клиенты жалуются и это все за мои деньги. Может пора уже улучшить качество предоставляемых услуг до хотя бы среднего?

12 комментариев

  • +1
    KSS KSS 16 февраля 2017 15:53 #

    Клевая тут "помощь"... полдня думают над ответом и тут и в тикет системе

    Раз тут нет желания отвечать может телефончик саппорта на сайт вернете?


  • 0
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 февраля 2017 16:03 #

    Вы разместили это сообщение в разделе "Сообщения об ошибках". Если в комментариях не задают уточняющих вопросов, значит, проблема понятна и над её устранением работают или в ближайшее время начнут работать. В разделе "Сообщения об ошибках" получение помощи не подразумевается. Для получения помощи, пожалуйста, разместите свои вопросы в разделе "Вопросы и ответы".

    • +1
      KSS KSS 16 февраля 2017 16:36 #

      Мне не нужна никакая помощь. Со своей функцией оплачивать вам облако я справляюсь. По скринам видно, что ошибка возникала 2 дня назад и повторяется регулярно. посмотрите тикет №1378275


    • +2
      Alex.B Alex.B 17 февраля 2017 10:27 #

      Присоединяюсь к автору темы! Так же получаем жалобы от клиентов.

      Работать невозможно. Платим и платим, а поддержка просто отписывается!

    • +2
      yil yil 17 февраля 2017 11:51 #

      Присоединяюсь! Второй день происходит что-то не понятное, в админке вообще сложно работать стало - нам вообще уведомления о заказах через раз стали приходить(. Сайт тормозит, админка так же тормозит, беда какая-то.

    • +1
      KSS KSS 17 февраля 2017 12:07 #

      Проблема до сих пор сохраняется

    • +1
      KSS KSS 17 февраля 2017 14:08 #

      Когда все заработает?

      Звонят люди жалуются, что не могут оформить заказы

      Кто будет компенсировать упущенную выгоду??? и каким образом?

    • +2
      AstAn AstAn 17 февраля 2017 18:20 #

      Сегодня утром тоже жаловались, что не смогли оформить заказ. А сколько ушло молча? Воронка продаж ухудшилась в два раза по сравнению с обычной, люди просто не могут дойти до конца заказа, чтобы не схватить ошибку.

    • +2
      Роман Рунжин Роман Рунжин 27 февраля 2017 17:04 #

      UptimeRobot фиксирует падения стабильно 2-3 раза в неделю. И это еще без учета моментов, когда сайт вроде бы работает, но тормозит настолько, что им невозможно пользоваться.

      И дело не только в потерянных заказах, поисковые системы такое тоже не любят и могут просто в выдаче понижать такие сайты, которые нестабильно и медленно работают. И все наше SEO накрывается медным тазом.

      Падения с 16 числа все продолжаются. У нас были 16, 21, 23 и вот сегодня 27 февраля.

    • +1
      KSS KSS 27 февраля 2017 17:41 #

      Да им пофиг

      неужели непонятно. денежка капает да и ладно

      тут почитайте. тут более развернутые ответы

      Эта тема в архиве. Добавление комментариев к ней отключено.