Доп. Условие для отправки уведомлений!

3

Здравствуйте!

В магазине есть Оплата через эквайринг банка. При оплате приходит "Ответ платежной системы (callback)" после чего заказ автоматом переходит в статус "Оплачен".

Хотел что бы на почту менеджерам, приходило уведомление об оплате заказа через эквайринг банка (для более удобного отслеживания только что оплаченных заказов).

Настроил отправку уведомлений по событию "Ответ платежной системы (callback)".

И вроде бы все отлично! Но если клиент переходит на платёжную страницу и по каким то причинам (клиент ввел неправильные данные, истекло время оплаты и т.д.) оплата не удалась, то в магазин так же приходит "Ответ платежной системы (callback)", но заказ не переходит в статус "Оплачен". Так как оплата была не успешной.

Вот если была бы возможность настроить уведомления по событию "Ответ платежной системы (callback)", и добавить условие или правила отправки "Отправлять уведомления если получен "Ответ платежной системы (callback)" и заказ поменял статус (в моём случае) на "Оплачен".

Спасибо!

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите