Ошибки в ​mailer.return_path.log Не принято

1

Идут такие ошибки в mailer.return_path.log

2017-02-09 10:40:03

return_path_id=2; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=1eW4GR6Ip4Y1_090740_8p

2017-02-09 11:20:02

return_path_id=1; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=1KXPOp68BW21_090820_25p

2017-02-09 12:00:03

return_path_id=1; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=20YMaT6k5W21_090900_9o

В магазине использую один адрес для отправки настроенный по инструкции в файле mail.php на сервере (Настройки Yandex SMTP). Письма вроде приходят и уходят, а ошибка идёт. Ещё одну почту использую в рассылках, но там тоже через SMTP и давно почту не отправлял.

Почему в ошибке POP3? Я же использую SMTP. Что делать? Где копать?

17 комментариев

    • +1
      Antonio Antonio 9 февраля 2017 15:24 #

      Я пароль не менял. Почта приходит в почтовые проги, там пароль старый. На всякий случай поменяю конечно.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 февраля 2017 12:32 #

      Возможно, вы указали неправильные параметры подключения к ящику Return-Path. Для подключения к нему всегда используется протокол POP3. Либо доступ по POP3 отключен в свойствах указанного там почтового ящика.

      • +1
        Antonio Antonio 11 февраля 2017 22:06 #

        Проверил. Да доступ по POP3 был отключен в свойствах почтового ящика Yandex. Включил, послежу будут ли ошибки.

      • +1
        Antonio Antonio 11 февраля 2017 22:46 #

        Спасибо, но включение в почтовом ящике pop3 не помогло. Ошибка участилась. Подскажите, где в Webasyst параметры подключения к ящику Return-Path?

        Вот мои настройки из mail.php:

        <?php

        return array(

        'default' => array(

        'type' => 'smtp',

        'host' => 'smtp.yandex.ru',

        'port' => 465,

        'login' => 'почта@мой-домен',

        'password' => 'мой-пароль',

        'encryption' => 'ssl',

        )

        );

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 13 февраля 2017 12:34 #

          Параметры подключения в ящику Return-Path редактируются на странице отправки рассылки в приложении "Рассылки".

          • +1
            Antonio Antonio 13 февраля 2017 12:49 #

            Рассылки я давно не отправлял. В последней был настроен Return-Path такой же адрес, как с которого отправляю. Вчера все рассылки удалил, кэш почистил, на почте POP3 проверил, но ошибка всё равно идёт каждые десять минут.

            В Webasyst везде в настройках используется только один ящик.

            2017-02-13 12:20:02

            return_path_id=1; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=2KcrJuNooSw1_130920_51p


            2017-02-13 12:20:03

            return_path_id=2; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=2Kcg7kNVw0U1_130920_56p


            2017-02-13 12:30:01

            return_path_id=1; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=1Uc1150WouQ1_130930_30j


            2017-02-13 12:40:01

            return_path_id=1; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=1ecsr90lAeA1_130940_57p


          • +1
            Antonio Antonio 13 февраля 2017 22:59 #

            Обновил настройки Return-Path в приложении "Рассылки".

            Получил ошибку в error.log:

            2017-02-13 22:18:36 5.18.222.104

            mailer: Return-path "news+9118@мой-домен" forbidden by sending server (sender_id=1): Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

            "

          • +1
            Antonio Antonio 15 февраля 2017 12:33 #

            Переписывался и отправлял все свои настройки в поддержку ЯндексПочты. Они ответили, что у меня все настройки правильные, похоже ошибка в шифровании данных. Ошибка именно в приложении Рассылки, пробовал его отключать и ошибка исчезает. Возможно проблема с шифрованием в приложении.

            Какое шифрование использует приложение Рассылки? SHA-1 или SHA-256?

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 15 февраля 2017 14:55 #

              Не может ли иметь к проблеме отношение вот эта публикация: https://roem.ru/24-07-2015/201173/pochta-yandex-pop3/? Может быть, вам стоит завести ящик Return-Path у другого провайдера?

              • +1
                Antonio Antonio 15 февраля 2017 15:20 #

                Дело в том, что я попробовал отключить приложение Рассылки и ошибка пропала, значит дело в Рассылках. Потом я включил приложение, удалил все рассылки, почистил кеш и сделал рассылку через другой ящик Gmail. Почта пришла нормально, но ошибка опять появилась:

                2017-02-15 15:00:02

                return_path_id=1; Error from ssl://pop.yandex.ru: [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=20hfbJLJhiE1_151200_7m

                В ней ошибка return_path_id=1, но все рассылки Яндекс я удалил, то есть я так понимаю нужно как-то очистить старые return path, а именно удалить return_path_id=1.

                Где это сделать? В базе MySQL или в файлах Webasyst? Подскажите пожалуйста. Спасибо.


                • +2
                  Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 15 февраля 2017 16:08 #
                  нужно как-то очистить старые return path

                  Создайте рассылку с любым текстом (её не придётся отправлять). На странице "Проверить и отправить" выберите "Редактировать" для ранее настроенного адреса Return-path. В появившемся диалоговом окне используйте ссылку "Удалить этот Return-path".

                  • +1
                    Antonio Antonio 15 февраля 2017 23:49 #

                    Спасибо, но там нет ссылки "Удалить этот Return-path". Есть только, где редактировать отправителя "Удалить отправителя"

                    • +2
                      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 февраля 2017 09:14 #

                      Судя по коду, его можно будет удалить не ранее, чем через 30 дней после выполнения последней рассылки с использованием этого адреса Return-path. Этот период ожидания прописан в файле wa-apps/mailer/lib/config/mailerConfig.class.php:

                      const RETURN_PATH_CHECK_PERIOD = 2592000; // 30*24*3600;

                      Измените число 2592000 на 1, после чего должна появится ссылка для удаления подключения к этому ящику Return-path, и после удаления подключения восстановите оригинальное значение в исходном коде.

                      • +1
                        Antonio Antonio 16 февраля 2017 23:00 #

                        Спасибо большое. Получилось удалить старый Return-path. Ошибка пропала.

                      • +1
                        Antonio Antonio 17 февраля 2017 13:26 #

                        Появилась другая проблема с этим же ящиком, но я её решил. При отправке выдавало ошибку:

                        2017-02-17 11:27:20 5.18.222.104

                        mailer: Return-path "news+9129@мой-домен" forbidden by sending server (sender_id=4): Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

                        "

                        Оказалось, что в файле mail.php нужно отдельно прописать настройки SMTP для основной почты и отдельно для почты приложения Рассылки. У меня было: 'default' => array( и приложение Рассылки пыталось отправлять почту с настройками SMTP для основного ящика магазина.

                        Меня изначально сбила с толку настройка транспорта SMTP в самом приложении Рассылки.

                      • +1
                        Antonio Antonio 17 февраля 2017 14:40 #

                        Рано я обрадовался. Теперь при каждой отправке выдаёт ошибку:

                        2017-02-17 14:25:15 5.18.222.104

                        mailer: Return-path "news+9143@мой-домен" forbidden by sending server (sender_id=4): Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

                        "

                        2017-02-17 14:28:42 5.18.222.104

                        mailer: Return-path "shop+9145@мой-домен" forbidden by sending server (sender_id=4): Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

                        Пробую с разных ящиков. Письмо отправляется. приходит к адресату и дубликат письма приходит обратно.

                        На Яндексе отвечают, что проблемы с аунтентификацией SMTP в почтовом клиенте.

                        Я уже всё перепробовал. Где, как и что можно проверить?

                        Добавить комментарий

                        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите