Покупка обновления лицензии shop-script 7 Есть решение

Здравствуйте.

По соглашению переход на новую версию SS платный. Предположим, что в феврале 2017 я оплачиваю SS7, а в марте 2017 выходит SS8. Я правильно понимаю, что обновление лицензии буду вынужден оплачивать на обычных условиях? Может существует некий roadmap, где можно убедиться, что новой версии пока не ожидается, т. е. логично повременить с покупкой.

Какие условия покупки обновления лицензии CRM (именно обновления при апгрейде на новый основной релиз)?

1 ответ

  • 2
    Алексей Webasyst 8 февраля 2017 14:44 # Решение

    Как было при 6->7.
    7-я версия выпущена 18 мая 2016. Все кто купил 6-ю лицензию с января по май 2016, автоматически получили обновление на 7-ю версию. Поэтому описываемая вами ситуация в месяц крайне маловероятна.
    Отдельного roadmap нет, планы публикуются в блоге.

    Уточните что именно за лицензия на CRM?

    • +1

      Алексей, здравствуйте.

      Спасибо за оперативный ответ.

      Про CRM: сейчас магазин на CS Cart и там по модели подписки обновления идут. Т. е. покупаем лицензию (на cms или модули), получаем обновления год, а на следующий год необходимо производить оплату за обновления на последующий год. Про CRM предполагаю, что при покупке пакета (https://www.webasyst.ru/buy/store/bundle/office/) обновления будут поступать год или как с лицензией на shop-script — после major релиза необходимо вновь оплачивать, поэтому пытаюсь уточнить по какой именно модели происходит оплата.

      • +2

        Точного ответа на ваш вопрос нет даже у разработчиков фреймворка (и CRM в т.ч.). А нет его по простой причине: нет четкой и прозрачной системы. Всё, так сказать, на усмотрение псевдоменеджмента. Поэтому и модели тоже нет. И roadmap нет. Да много чего нет. Но сама системка неплоха.

        Из практики: с момента выхода фреймворка (5 версия, 2013 кажется год) платное обновление было единожды - как написал Алексей, в мае 16 года, да и то с достаточным зазором по времени, и только на основной продукт: ShopScript. Все остальные продукты (темы дизайна, плагины, приложения) с того момента обновляются бесплатно. Ну а что дальше будет - вопрос философский ))

        • +1

          Согласен, что неплоха, но и недостатков (как у любой другой) много даже при поверхностном знакомстве. Отсутствие расширенных фильтров по заказам из коробки (дата/способ оплаты-доставки/промо-код и т. п.) — это очень странно.

          Еще модель с плагинами/темами вызывает вопросы. Без "подписки" у разработчиков модулей/тем нет совершенно никакого стимула развивать продукт, дорабатывать своевременно при обновлениях и превращать его в законченное решение с течением времени. Тяжело смотреть на востребованный модуль, автор которого не имеет финансовой мотивации совершенствовать его.

          Спасибо за ответы и развернутые комментарии.

      • +2
        Алексей Алексей Webasyst 8 февраля 2017 18:46 #

        У нас нет подобной системы. Вы приобрели лицензию и соответственно в рамках версии все обновления бесплатные, для релиза с новой версии политика будет определяться на момент выхода.
        Указанный пакет состоит из отдельных приложений, поэтому обновление элементов будет происходить видимо по общим условиям.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите