"Теряется" адрес доставки при редактировании заказа в бэкенде На рассмотрении

2


Добрый день.

У незарегистрированных пользователей теряется адрес доставки при редактировании заказа.

При открытии редактировать - поля адреса не заполняются, хотя в карточке клиента адрес есть.

Приходится их заново вносить вручную. Это время и ошибки. При сохранении пустых полей - адрес в карточке затирается.

Как исправить?




3 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 15 февраля 2017 13:02 #

    Не удалось повторить эту ошибку в тестовом магазине на базе Shop-Script 7. У вас установлены все обновления?

    Возможно, для ускорения решения проблемы вам стоит воспользоваться услугой расширенной диагностики, обратившись в службу поддержки.

  • +2
    shop shop Партнер-разработчик 15 февраля 2017 17:05 #

    Обновления установлены все. Сейчас еще проведу тестирования как это происходит.

  • +1
    helloole helloole 18 мая 2019 12:34 #

    У нас аналогично теряются данные о доставке при редактировании и происходит это действительно далеко не со всеми, сначала тоже думали, что это касается только незарегистрированных контактов, но был случай и с зарегистрированным.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите