Ошибка при ответе через API (Яндекс Маркет) Есть решение

2

Количество ошибок в запросах от нашего магазина к Яндекс Маркет уже перевалила за 300 штук

Тело запроса:

{"cart":{"currency":"RUR","items":[{"feedId":394669,"offerId":"11374","feedCategoryId":"8784","offerName":"WasserKRAFT K-1256 Комбинированная напольная стойка","count":1}],"delivery":{"region":{"id":213,"name":"Москва","type":"CITY","parent":{"id":1,"name":"Москва и Московская область","type":"SUBJECT_FEDERATION","parent":{"id":3,"name":"Центральный федеральный округ","type":"COUNTRY_DISTRICT","parent":{"id":225,"name":"Россия","type":"COUNTRY"}}}}}}}

Тело ответа:

{"cart":{"items":[{"feedId":394669,"offerId":"11374","price":10970,"count":1,"delivery":true}],"deliveryOptions":[{"id":"courier","type":"DELIVERY","serviceName":"\u041a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440","price":350,"dates":{"fromDate":"31-01-2017","toDate":"01-02-2017"},"paymentMethods":["CASH_ON_DELIVERY"]},{"id":"outlet.372665","serviceName":"\u0421\u0430\u043d\u0442\u0435\u0445\u041c\u043e\u043b\u043b \u041b\u044e\u0431\u043b\u0438\u043d\u043e","type":"PICKUP","price":0,"dates":{"fromDate":"30-01-2017","toDate":"01-02-2017"},"outlets":[{"id":372665}]}],"paymentMethods":["CASH_ON_DELIVERY"]}}

Детали:

Детали ошибки = validate error: from-date should not be before current day. From-date=Mon Jan 30 00:00:00 MSK 2017

9 комментариев

  • +2

    Проблема решилась.

    Как выясняется не достаточно установить правильное время на сервере и синхронизировать его...

    В настройках php есть параметр date.timezone его нужно установить, в моем случае это выглядит так

    date.timezone = Europe/Moscow

  • +1

    Уточнение: в настройках кампании указан часовой пояс магазина? (магазин — плагины — Яндекс.Маркет вкладка Кампании на маркете - ссылка "Конфигурация").

    И уточните еще момент: часовой пояс сервера (подсмотреть можно в Phpinfo в приложении Логи)


  • +1

    Что означает "Принято"?

    Есть какие о сроки на исправление этого бага?

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 февраля 2017 09:23 #
      Что означает "Принято"?

      Это означает, что предварительно ваше сообщение идентифицировано как сообщение об ошибке и передано разработчикам для анализа и, возможно, исправления (если подтверждено, что это ошибка в программном коде).

      Есть какие о сроки на исправление этого бага?

      Информации о сроках нет.

    • +1

      И сново глухо! А в это время служба контроля качества маркета делает нам мазги и опускает рейтинг магазина!

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите