Куда деваются отзывы?

Мне очень интересно а куда подевались негативные отзывы оставленные мной о разработчике Романе Серегеевиче Уляшеве и о его плагине Заказа в один клик? Почему я не вижу не одного из этих отзывов?

25 ответов

  • 1
    Евгений 23 января 2017 15:55 #

    Ничего личного, это только бизнес...
    Кто будет покупать товары с плохими отзывами? а если их убрать? :)

    • -4
      Дмитрий Дмитрий 23 января 2017 16:00 #

      Вообще бред какой-то. Просто взяли и удалили, мне ничего не написали. Интересно сколько стоит удаление одного негативного отзыва? Господа из webasyst?

  • 5

    Дмитрий, здравствуйте,

    Отзывы ни в коем случае не удаляются за деньги, как вы предположили чуть выше.

    Касаемо вашего конкретного отзыва (а вернее, двух):

    - отзыв о продукте был удален, потому как он содержал несоответствие в том, что было заявлено разработчиком в описании продукта и ваших ожиданий.

    - отзыв о разработчике как эксперте был удален, потому как он не работал с вами в этом качестве

    • -5
      Дмитрий Дмитрий 23 января 2017 17:12 #

      -в отзыве о продукте я указал его недостатки которые обнаружил в ходе его использования, и о возникших трудностях. Разве не для этого нужны отзывы о продукте?

      - хорошо что я не работал с этим разработчиком, но я пользовался его продуктами и имел "удовольствие" общаться с ним в переписке по почте, в которой он повёл себя крайне не корректно, о чём я и написал в своём отзыве.

      - Если вы посчитали что мои отзывы не имеют права на существование (не правдивы) то почему вы не обратились ко второй стороне конфликта - ко мне, я бы мог предоставить вам переписку например, и даже не уведомили меня об удалении отзывов.

      - помимо моих отзывов о этом плагине было ещё несколько отзывов об этой же проблеме плагина. СЕЙЧАС ИХ НЕТ! а проблема всё таки имеет место быть если не я один о ней говорю.

      - в связи с выше изложенным делаю вывод о том что ваша система отзывов не отражает реальной картины т.к. вы удаляете неугодные вам и разработчикам и оставляете только положительные и созданные искусственно. Но ничего ведь есть ещё места где можно оставить отзыв о шопскрипте в целом и откуда вы не сможете их удалить. Проблема не только в данном разработчике но и в том что ВЫ занимаетесь откровенным вытягиванием денег с ваших пользователей при этом не предоставляя должного уровня сервиса. Например: я купил плагин о котором шла речь выше, для того что-бы установить на него идентификатор цели в яндекс метрике мне нужно получить доступ по фтп, сайт в облаке вы доступ не даёте якобы из соображений безопасности, ваш ответ: закажите платную услугу (дел на 2 минуты). Мне нужно установить SSL сертификат (дел на 5 мин). Сам я этого сделать то-же не могу. Ваш ответ закажите платную услуг - 500р. При всём при этом один из специалистов который занимается продвижением моего сайта обнаружил что IP на котором находится мой сайт в ВАШЕМ облаке находится в РЕЕСТРЕ ЗАПРЕЩЁННЫХ.

      ИТОГ: У меня 2 сайта на вашем движке, больше не будет не одного. Вы могли сделать действительно хороший продукт, но предпочли пойти по пути вытягивания денег из ваших клиентов при этом не предоставляя того уровня услуг и сервиса который предоставляют ваши конкуренты в той ценовой категории на которую вы претендуете.

      • +2

        Дмитрий,

        Спасибо вам за развернутый ответ по данному вопросу.

        По существу и без эмоций я могу лишь сказать две вещи - для того, чтобы читатели хаба не думали, что мы предвзято относимся к клиентам и выгораживаем разработчиков (это совсем не так - каждую ситуацию надо рассматривать в своей плоскости):

        1. Насчет недостатков - в отзыве к автомобилю можно написать в качестве недостатка о том, что он не летает и поставить 2 балла, но будет ли это отражать реальную картину и давать потенциальным покупателям полезную информацию? Я так не думаю, а ведь отзывы именно для этого и нужны.
        2. Насчет "СЕЙЧАС ИХ НЕТ" - это не правда, у данного плагина удален лишь один отзыв - ваш. Если вы действительно помните отрицательные отзывы, а теперь их нет, то единственный вариант такой ситуации - клиенты переписали свои отзывы на положительные, а это значит, что они полностью удовлетворены как самим плагином, так и его разработчиком.

        Если у вас есть какие-либо еще вопросы, которые вы хотели бы обсудить по поводу данной ситуации, прошу писать мне на partners@webasyst.ru

        • 0
          Дмитрий Дмитрий 24 января 2017 10:26 #

          Антон

          вы знаете я не буду писать вам на partners@webasyst.ru, а напишу вам сюда. Хотя я прекрасно понимаю ваше желание перевести наше с вами общение туда где его никто не видит, оно понятно ведь то что вы сейчас пытаетесь сделать это называется "сделать хорошую мину при плохой игре".

          Вы именно выгораживаете разработчика, если вы бы этого не делали то вы бы просто удалили разработчика из каталога экспертов, вместо того что-бы удалять мой отзыв о нём. Своими действиями вы не просто их покрываете но ещё и поощряете. Зачем дорабатывать плагин (всего лишь надо сделать в интерфейсе поле для вставки идентификатора метрики) если вебасист просто удалит негативные отзывы (не знаю как вы это делаете за деньги, или просто по дружбе).

          1. Ваш пример с автомобилем не совсем корректен. Если вы хотите воспользоваться аллегориями то этот пример должен выглядеть так: Я купил автомобиль, а у него не горят фары, я написал негативный отзыв, а производитель удалил его и говорит "но автомобиль же едет, а о том что у него должны гореть фары в описании не указано. Если хотите что-бы они горели закажите платную услугу и мы сделаем так что они загорятся."

          Плагин устанавливает кнопку заказа в один клик. Любому интернет магазину жизненно необходимо отслеживать конверсию, если ваш магазин находится в облаке то установить идентификатор цели на эту кнопку без дополнительных затрат вы не сможете. Именно об этом я и написал в отзыве. Никого не оскорбляя. Это по вашему не соответствует действительности? В ответ я получил от разработчика письма в которых он позволял себе давать оценки моей личности: "Как склочная баба, честное слово. А не боитесь?...неадекватные клиенты...вы просто напакостили" и вы поощряете его, в следующий раз он просто пошлёт кого нибудь на три буквы.

          2. Насчёт СЕЙЧАС ИХ НЕТ. Вы просто врёте. Я прекрасно помню что об этом плагине точно было ещё два отзыва описывающих данную проблему. и пожелания к разработчику реализовать данную функцию. СЕЙЧАС ИХ НЕТ. И отзывов было больше. У вас там даже написано что отзывов восемь: 2 на четыре звезды и 6 на пять звёзд. А отображается всего 6 отзывов. И что вы мне рассказываете?

          https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/bistrozakaz/reviews/

          Если вы хотите сгладить конфликт то я предлагаю вам вернуть мои отзывы о плагине и о разработчике, вернуть отзывы остальных своих клиентов, на чьё мнение вы просто наплевали, и повлиять на разработчика пусть он или извинится и впредь не ведёт себя таким образом, или таких разработчиков нужно исключать из каталога экспертов.
          • +1
            Злой тролль Злой тролль 24 января 2017 10:34 #

            Какая чушь! 8 отзывов. 6 — это те, которые кроме оценки еще написали текст.

            С фарами глупо — если они есть, значит заявлен функционал и Вы в праве его требовать. С плагином никто Вам не мешал сначала узнать у разработчика, если ли такая возможность.

            То, что разработчик позволил себе так с Вами разговаривать — ну редиска он, согласен. Но и Вы себя показываете не с хорошей стороны. Т.е. после этой переписки могу сказать, что Вы оба редиски :-)

            • +1
              Дмитрий Дмитрий 24 января 2017 10:36 #

              А в чём заключается то что я показываю себя не с хорошей стороны? Кстати перелогиньтесь.

              • +1
                Злой тролль Злой тролль 24 января 2017 10:43 #

                Вы говорите, что Вебасист лжет, не имея никаких доказательств. Версия про «изменили отзыв» имеет место быть.

                К сожалению, в Web Timemachine не сохранена эта страница (можно было бы в истории посмотреть чьи именно это отзывы, и изменились они или нет).

                Перелогиниваться не буду. Я не связан ни с Вебасист, ни с разработчиком, а мои настоящие контакты — не Ваше дело :-)

                • +1
                  Дмитрий Дмитрий 24 января 2017 10:46 #

                  У меня есть основания говорить что вебасист лжёт уже хотя-бы потому что они удалили два моих отзыва.

                  • +3
                    Злой тролль Злой тролль 24 января 2017 10:58 #

                    Они не скрывают, что удалили отзывы. Причем, правильно написали, что отзыв об эксперте Вы вообще не имели право оставлять. Тут и вскрывается Ваша суть — Вас обидели, и Вы тут же начали кидаться какашками. Не удивлюсь, если Вы уже где-нибудь в лифте фломастером написали «Роман Серегеевич Уляшев — г@ндон!» :-)

                    Когда Вебасист удаляет отзыв, то идет диалог с разработчиком. Как минимум его спросили: «Планируется ли ввести данный функционал в будущем». И тут два варианта: 1) Он ответил, что работает над этим. 2) Он ответил, что не планируется.

                    Вот во втором варианте на месте Вебасист я бы попросил всё-таки добавить в описании продукта предупреждение, что в облаке будут проблемы с метрикой.

                    И скажите, почему Вы видя те два отзыва и считая, что отслеживание покупок в метрике очень важно, не удосужились вникнуть в суть проблемы перед покупкой?

                    PS
                    Почему Вы не используете запятые? :-)

                    • +1
                      Дмитрий Дмитрий 24 января 2017 11:05 #

                      Всё же есть мысли что вы связаны или с вебасистом или с разработчиком, несмотря на то что вы говорите обратное. Я имел право писать отзыв о разработчике т.к. общался с ним в переписке и пользовался его плагином. Я какашками не в кого не кидался и нехорошими словами не обзывался, в отличии от вас и от Романа Сергеевича Уляшева. И вас прошу этого не делать. Почему шёл диалог только с разработчиком и не шёл со мной ? Обычно если отзыв удаляют по какой-то причине, то уведомляют об этом автора отзыва.

                      P.S.

                      Не надо пытаться провоцировать меня на грубости.

                      • +1
                        Злой тролль Злой тролль 24 января 2017 11:16 #

                        Не верю своим глазам! Появились запятые! Ну всё, день не зря прожит :-)

                        Может еще соизволите ответить на вопрос, почему Вы сначала пропустили отзывы про метрику, а теперь жалуетесь, что с ней проблемы? ;-)

                    • +1
                      Дмитрий Дмитрий 24 января 2017 11:09 #

                      Посмотрел ваши ответы. Всё таки связан. С вебасистом.

                      • +2
                        Злой тролль Злой тролль 24 января 2017 11:15 #

                        Вы раскрыли меня :-( Ладно, вынужден признаться: я — Роман Серегеевич Уляшев, основатель Вебасист.

                        А Ваш анализ моих ответов — пустая трата времени, потому что большинство ответов были удалены Вебасистом :-) Так что не угадали :-)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите