Проблема - постоянно срабатывает кеширование сайта.

Добрый день. Наша проблема по нашему сайта к счастью уже решена. Однако все же, хотелось бы услышать независимые мнения разбирающихся.

По сути:

Непонятно как и когда появилась проблема - клиенты стали жаловаться, что если кинуть товар в корзину - далее перейти в нее и потом выйти - корзина показывается пустой - если обновить страницу - заброшенный товар в корзине появляется. При удалении товара из корзины - товар все равно остается светится в корзине.

В админке сайта - при переходе на страницу - данные действий показываются устарелыми.

----------------------------------

Я обратился к хостеру -

хостер дал ответ, что проблеме на стороне cms - рекомендуем обратиться к разработчику.

Я обратился к Вебасисту - заказал платную диагностику:

Ответ относительно проблемы от службы поддержки Вебасист -

Ваш сервер добавляет дополнительные заголовки вида E-tag и Expires, которые фреймворк не передает, у вас где-то включено агрессивное кеширование? Стоит обратиться к администратору хостинга за помощью в данном случае
Я передал данную информацию хостеру.


Ответ хостера-


Отключили использование Expires со стороны сервера, проверьте актуальность проблемы.

Я проверяю - отвечаю -

Проблема устранилась после отключения Expires со стороны сервера

!!!ОДНАКО!!! после этого скорость работы сильно упала - скорость отдачи контента кбайт/с значительно упала было в среднем 50кб - сейчас стала 30кб ( p.s у нас виртуальные сервер впс)

Хостер отвечает -

Это результат отключения модуля. Сделали дополнительную оптимизацию веб-сервера и установку расширения opcache. Проверьте сейчас -

Я проверяю - отвечаю - Ничего не изменилось. Скорость отдачи НЕ увеличилась.

Хостер отвечает -

Дополнительно увеличить производительность без добавления Expires в данный момент уже нельзя. Рекомендуем проконсультироваться по Вашему вопросу с разработчиком.
---------------------------------
Спустя 1час - я все же замечаю, что скорость сайта вернулась в норму и проблемы с кэшированием так же устранена.


Хостер отвечает -


Мы активировали gzip на стороне nginx и добавили opcache. Касательно производительности сервера хотим отметить, что работа сайта все же улучшается, при использовании всех доступных инструментов оптимизации (включая Expires).

!!! Проблема, из-за которой Вы открыли тикет, возникает на стороне сайта и является нетипичной - именно поэтому мы и рекомендуем проконсультироваться с разработчиками CMS !!!

Для лучшего личного понимания - интересно услышать независимое мнение - насколько прав наш хостер и насколько корректные настройки сервера по отношению к работе самого фреймворка ?

4 ответа

  • 2

    сервачек слабоватый! если у вас база на 200 000 товаров и 500 характеристик с множеством значений, вам дешевый впс не подойдет!

  • 2
    Victor_BA 17 января 2017 01:58 #

    Буквально на днях был занят решением один в один такой проблемы. Точно так же сайт живет на VPS, но в отличии от Вас мой VPS админит сторонний человек, который с нуля настраивал сервер и четко знает что где и как. Однозначно, проблема заключается в настройках сервера, CMS тут не причем! Просто криворукая техподдержка хостинга не хочет, а скорее просто не знает, как ее решить, или, как вариант, хотят денег за решение.

    • +1
      Yaroslav Yaroslav 20 января 2017 21:44 #

      Разумеется, что большая часть владельцев сайтов - не имеют представления всех тонкостей грамотной настройки сервера на котором расположен сайт. Думаю за частую "многие" хостеры в определенную выгоду этим преимуществом и пользуются.

      Когда наш сайт был на обычном виртуальном хостинге - мне хотелось увеличить скорость отклика работы сайта и независить от соседей по серверу. Хостер порекомендовал - выделенный виртуальный сервер VPS. В результате я получил выше описанный "головняк" с кэшированием.

      ---Проблема оказалась в не поддерживании со стороны фреймворка - заголовка Expires.---

      Вебасист отписал - Пожелание по введению поддержки Expires передали разработчикам.

  • 2

    Вообще, если по чесноку, то наивно рассчитывать, что хостер вам настроит сервер хорошо. Поэтому либо ищите стороннего специалиста, либо учитесь сами. Собственно, любой предприниматель, который недавно начал бизнес, спустя год понимает, что во всем ему придется разобраться самому. И в CMS интернет-магазина, и в системе учета товара (1с, мой склад, итд) , и в налогах, и в электронной отчетности, и КЭП, и в онлайн кассе, и в логистике.

    Если надеетесь, что «прокатит», поверьте, не прокатит. И сервер откажет в самый неподходящий момент.

  • 1
    Андрей Матонин 17 августа 2017 11:28 #

    Такая же проблема с корзиной.
    Подскажите, как ее решить.
    Настройки "кеша"

    #Кэш

    <IfModule mod_expires.c>

    ExpiresActive On

    ExpiresDefault "access 7 days"

    ExpiresByType application/javascript "access plus 1 year"

    ExpiresByType text/javascript "access plus 1 year"

    ExpiresByType text/css "access plus 1 year"

    ExpiresByType text/html "access plus 7 day"

    ExpiresByType text/x-javascript "access 1 year"

    ExpiresByType image/gif "access plus 1 year"

    ExpiresByType image/jpeg "access plus 1 year"

    ExpiresByType image/png "access plus 1 year"

    ExpiresByType image/jpg "access plus 1 year"

    ExpiresByType image/x-icon "access 1 year"

    ExpiresByType application/x-shockwave-flash "access 1 year"

    </IfModule>
    Если проблема на стороне хостера, как нужно сформировать запрос, что бы они начали шевелиться?

    • +1
      Yaroslav Yaroslav 17 августа 2017 11:49 #

      Фреймворк не поддерживает Expires. Запросите своего хостера отлючить Expires.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите