Блокировка Роскомнадзором сайта в облаке Webasyst по IP

5

Мой сайт оказался недоступным из-за блокировки Роскомнадзором по IP. Причем сразу выяснить это не удалось, так как некоторые интернет-провайдеры его не заблокировали, а у некоторых блокировка выглядит не явным образом - выдаются разные ошибки при попытке доступа к сайту. Только спустя 2 недели переписки с техподдержкой я понял что случилось. Блокировки Роскомнадзора по IP отражаются сразу на многих сайтах, находящихся в облаке Webasyst. И такая элементарная штука, как отслеживание подобных блокировок специалистами Webasyst могла бы существенно помочь владельцам сайтов. Почему не сделать автоматическое отслеживание, как у других хостинг-провайдеров?

2 комментария

  • +2
    woo woo 13 февраля 2017 07:25 #

    У меня точно такая же проблема была. Обратился в службу поддержки - сменили IP. Это одна из большинства проблем почему пришлось покинуть облако.

  • -4
    Петр Петр 11 января 2017 12:08 #

    потому что это вебасуст им все равно на ваши проблемы в условиях использования есть правило с которым вы соглашаетесь звучит так, мы поставляем продукт так как есть и все

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите