Сообщение в уведомлении при удалении заказа о причине отмены

12

Добавить возможность отправления текстового сообщения покупателю при удалении заказа с информацией о причине отмены.

Например: "Мы не смогли до вас дозвониться" или "Срок резервирования истек", "Оплата не поступила" и т.п.

В статусах заказа "Оплачен" и "Отправлен" это реализовано, значит добавить не составит труда. А клиент будет знать причину отмены заказа. Вместо стандартного "Ваш заказ {$order.id} отменён. Если вы хотите восстановить его, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте."


1 комментарий

  • +8
    Дмитрий Гончаров Дмитрий Гончаров 23 декабря 2016 00:46 #

    Вообще хотелось бы, что бы был выбор какое сообщение отправлять по заранее подготовленным шаблонам.

    Еще что бы очень хотелось:

    Написать клиенту - добавить варианты заранее подготовленных сообщений, выбрал шаблон сообщения и отправил.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите