Интеграйия IP телефонии в webasyst

Вячеслав

Не давно проект Zadarma выпустил полную интеграцию с популярными CRM-системами Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.

Функции интеграции:

  • Звонки клиентам из CRM в один клик.
  • Всплывающая карта при входящем звонке.
  • Интеграция статистики звонков и записей разговоров. Прослушивайте записи разговоров прямо из CRM-системы.
  • При поступлении звонка с нового номера будет создан Контакт.
  • Звонки от клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера.
  • Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне при входящем звонке.

Мало кто поспорит что данный функционал крайне удобен. Взять хотя бы набор номера из карточки заказа, или карточки клиента. В выше упомянутых CRM системах, уже давно есть облачные АТС от разных компании, при чем сама интеграция порой совершенно бесплатна. Zadarma сделала API https://zadarma.com/ru/support/api то есть её можно интегрировать с любой системой.

У WebAsyst я видел всего 1 плагин который связан с телефонией. Называется Amigo АТС или как то так... собственно если бы webasyst не позиционировал себя как полноценная CRM, то вопросов бы не было.

А вопрос собственно такой: стоит ли ожидать что то подобное для Webasyat CRM или Shop-Script?

Конечно можно сделать синхронизацию клиентов, заказов, с тем же AmoCRM, а уже туда и интегрировать телефонию! Но хотелось бы иметь все это в бэк-энде webasyst, и не скакать по разным сервисам...

20 декабря 2016


    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите