Yandex.market экспорт (ошибка после последнего обновления) Не принято

2

Здравствуйте!


После недавнего обновления появилась ошибка с яндекс маркетом (экспорт yml файла).

Яндекс пишет, при этом файл доступен и все ок.

Не удалось получить файл xxx.xml, текст сообщения об ошибке:
server status is no status code; ERR: ill-formed headers file /indexer/market/download/123/123/headers.xml

Раньше было все ок. Сервер работает корректно, изменений не было. По файлу отдает 200 код. В логах nginx тоже пусто.

Что сломали с обновлением?

5 комментариев

  • +1
    Егор Архипов Егор Архипов 16 декабря 2016 10:51 #

    Хоть у меня и не Webasyst, но у меня тоже самое. Началось 15/12/2016 с 19 часов. Ничего не менял.

  • +1
    Михаил Вячеславович Михаил Вячеславович 16 декабря 2016 11:20 #

    У меня не вебасис, но началось такое тоже 15-12-2016. Отчеты по индексации с ошибками. Ничего не менял.

    • +2
      Владимир Морозов Владимир Морозов 16 декабря 2016 11:38 #

      Ответ Яндекса.

      Добрый день!


      В данный момент существуют технические сложности с индексацией прайс-листов магазинов. Данные временно не обновляются на Маркете. Наши специалисты занимаются решением этого вопроса. Мы прикладываем все усилия для скорейшего разрешения ситуации.
      В случае, если Вашему магазину будет присвоена ошибка качества, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки для снятия ошибки.

      Приносим свои извинения за неудобства.

    • 0

      Значит дело не в вебасисте. Думал он, тк обновление было...

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите