Атрибуция, история касаний с клиентом

Хочу знать о своих клиентах всё и видеть историю взаимодействия каждого клиента с сайтом:

  • Когда и во сколько заходил
  • из какого источника пришел
  • по каким ключевым словам заходил и т.д.
  • какие страницы смотрел
  • какие товары добавлял в корзину / удалял из корзины
  • с какой страницы вышел
  • открывал ли письма-оповещения
  • чтобы отображалась атрибуция first click и last click, а не только "реферер"
  • к какой когорте относится
  • и т.д.

Если клиент не зарегистрирован – отображение по client_id.

Если клиент зарегистрирован – отображение по ФИО.


Хочу, чтобы вся эта история была доступна

  • в карточке заказа (наряду с "Историей выполнения заказа", в отдельном табе)
  • в карточке клиента (в виде единой хронологии "история касаний" + "история выполнения заказа")

Кто-нибудь настраивал подобную аналитику? Всё ли технически реализуемо? Можете ли порекомендовать эксперта?

11 ответов

  • 1
    Петр 15 декабря 2016 13:28 #

    не советую использовать контакты ПРО сам с ними корячусь

    для всего этого воспользуйтесь внешним например amoCRM но там не полная работа нет слежения за клиентом


  • 2

    метрику-вебвизор устанавливайте! 1,2,3,4,6

    5 - плагины webasyst

    7 - mailchimp


    комбайна нету, и не уверен, что такой нужен.

    • +1
      DG88 DG88 15 декабря 2016 18:49 #

      Про метрику, мейлчимп и плагины всё понятно и уже есть.

      Меня интересует задача выделения из общего массива данных информации по касаниям с каждым конкретным посетителем (client_id) или покупателем (ФИО) и консолидации этой информации в карточке заказа/клиента.

      P.S. Пост не про поиск готового комбайна, а про техническую возможность, кейсы и, возможно, про поиск специалиста с опытом построения такой аналитики.

  • 3

    Может не совсем то, но крайне занятная штука. Рекомендую

    • +1
      Петр Петр 15 декабря 2016 22:58 #

      очень не плохой плагин но есть вопросы, например: о работает с приложением контакты можно вести статистику уже по зарегистрированным пользователям именно в приложении контакт, а если на сайте не стандартный поиск а специально сделанный под заказ он сможет вести по этому поиску статистику, еще хорошо было бы сделать функцию, если посетитель сделал какое-то важное действие на сайте и об этом сразу пришло сообщение менеджеру на почту

      ему бы еще добавить работу с несколькими менеджерами вот тогда можно задуматься о приобритении

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите