Атрибуция, история касаний с клиентом
Хочу знать о своих клиентах всё и видеть историю взаимодействия каждого клиента с сайтом:
- Когда и во сколько заходил
- из какого источника пришел
- по каким ключевым словам заходил и т.д.
- какие страницы смотрел
- какие товары добавлял в корзину / удалял из корзины
- с какой страницы вышел
- открывал ли письма-оповещения
- чтобы отображалась атрибуция first click и last click, а не только "реферер"
- к какой когорте относится
- и т.д.
Если клиент не зарегистрирован – отображение по client_id.
Если клиент зарегистрирован – отображение по ФИО.
Хочу, чтобы вся эта история была доступна
- в карточке заказа (наряду с "Историей выполнения заказа", в отдельном табе)
- в карточке клиента (в виде единой хронологии "история касаний" + "история выполнения заказа")
Кто-нибудь настраивал подобную аналитику? Всё ли технически реализуемо? Можете ли порекомендовать эксперта?
11 ответов
не советую использовать контакты ПРО сам с ними корячусь
для всего этого воспользуйтесь внешним например amoCRM но там не полная работа нет слежения за клиентом
Слежение за клиентами – это ключевой пункт моего вопроса.
У меня розничный интернет-магазин, поэтому AmoCRM мне не подойдет.
Что это?
метрику-вебвизор устанавливайте! 1,2,3,4,6
5 - плагины webasyst
7 - mailchimp
комбайна нету, и не уверен, что такой нужен.
Про метрику, мейлчимп и плагины всё понятно и уже есть.
Меня интересует задача выделения из общего массива данных информации по касаниям с каждым конкретным посетителем (client_id) или покупателем (ФИО) и консолидации этой информации в карточке заказа/клиента.
P.S. Пост не про поиск готового комбайна, а про техническую возможность, кейсы и, возможно, про поиск специалиста с опытом построения такой аналитики.
Может не совсем то, но крайне занятная штука. Рекомендую
очень не плохой плагин но есть вопросы, например: о работает с приложением контакты можно вести статистику уже по зарегистрированным пользователям именно в приложении контакт, а если на сайте не стандартный поиск а специально сделанный под заказ он сможет вести по этому поиску статистику, еще хорошо было бы сделать функцию, если посетитель сделал какое-то важное действие на сайте и об этом сразу пришло сообщение менеджеру на почту
ему бы еще добавить работу с несколькими менеджерами вот тогда можно задуматься о приобритении
Ну это не ко мне вопросы.
Мопед не мой, я просто разместил объяву =))
ок спрошу у разработчика