Восстановление пароля по емаил Есть решение

Инсталлер-настройки-Email (указан один, например 8938434_03@mail.ru)

Инсталлер-настройки - Отправитель (указан тот же самый 8938434_03@mail.ru)

Контакты (единственный администратор пока что) указан другой емаил, например 393928_11@mail.ru

хостер reg-ru

Делаю восстановление пароля после прописания "Изменение функции генерации хеша паролей пользователей" письмо с инструкцией не приходит.....Не пойму в чем причина....

9 ответов

  • 3
    Алексей | shop-script.org Партнер-эксперт 12 декабря 2016 21:38 # Решение

    Письмо не приходит и не придет потому, что mail.ru не принимает письма отправленные от имени mail.ru с других доменов. Это политика mail.ru (изменилась она относительно не давно).
    Или ставьте в настройках отправителя с е-мейлом из вашего домена, либо восстанавливайте пароль админа руками через phpMyAdmin

    • +1

      Мэйл.ру хоть и неплохая конторка, но с придурью. Запросто может давать отлуп на письма со своего домена с валидными dkim, spf и пр. В таких ситуациях стоит глянуть ящик куда все отлупы валятся, заглянуть в исходник отлупа (а может и прям в тексте там, не помню уж), и пойти на поклон с каким-то кодом из этого отлупа (куда именно идти написано либо в отлупе, либо в хелпе ихнем, запамятовал). И подождав пяток лун, возможно сойдет от них нисхождение и письма начнут доставляться адресатам :)

      • +1
        uuu uuu 13 декабря 2016 10:23 #

        ...давать отлуп на письма со своего домена с валидными dkim, spf и пр...

        1. Из личного опыта, такое было при проверке отправки уведомлений из админки (даже если почтовый сервер находится на их же ресурсе. https://biz.mail.ru/domains/

        А при тех же самых действиях через сайт-frontend (оформление заказа, восстановление пароля и прочее) уведомления приходили без проблем.

        2. Если уверены что записи dkim, spf и пр... настроены верно обращайтесь в службу поддержки mail.ru. Проблема решится...могут понадобится почтовые логи.

        • +1

          Все верно. О том и говорю. В службу поддержки обращаться надо с кодом из отлупа.

          • +2

            Так письма отправленные на адреса mail.ru от имени mail.ru не через mail.ru они не будут принимать, хоть обращайся, хоть нет.
            https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/282602/

            А у ТС
            Отправитель ххххх@mail.ru
            Получатель хххххх@mail.ru


            • +1
              uuu uuu 13 декабря 2016 15:51 #

              Обращался в поддержку mail.ru в 2-х случаях.

              1. При переносе сайта на новый хостинг, смена ip. Настроил верно записи dkim, spf и прочее (тогда DMARC был не обязателен).

              Почтовый сервер mail.ru не принимал письма отправленные средствами PHP. Кроме mail.ru остальные принимали письма. Решение - обращение в службу поддержки mail.ru (настойчивое обращение, скорее всего ip был в стоп листах...)

              2. Второй раз обращение не помогло. Настраивал отправку почты через SMTP https://support.webasyst.ru/6862/nastroyka-otpravk...

              При этом почтовый сервер был их же - mail.ru https://biz.mail.ru/mail/

              Весной 2016...

              При тестировании отправки уведомлений из админки, выяснилось что mail.ru не принимает письма от своего же сервера (яндекс, гугл принимал).

              после тестирования (тестового оформления заказа) через frontend и mail.ru принял уведомление....ошибка на стороне webasyst (скорее всего, не разбирался дальше).

              з.ы. Случаи разные бывают. Спасибо за информацию о настройке DMARC..почитаю проверю что там у нас.



  • 1
    Зул 12 декабря 2016 22:06 #

    Спасибо, сейчас проверю. Пароль не проблема восстановить, просто достаточно было убрать те же самые записи, которые были внесены в SystemConfig.class.php, для изменения генерации хэша паролей.


  • 1
    Зул 13 декабря 2016 10:43 #

    Да, все хорошо теперь, спасибо)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите