Восстановление пароля по емаил Есть решение
Инсталлер-настройки-Email (указан один, например 8938434_03@mail.ru)
Инсталлер-настройки - Отправитель (указан тот же самый 8938434_03@mail.ru)
Контакты (единственный администратор пока что) указан другой емаил, например 393928_11@mail.ru
хостер reg-ru
Делаю восстановление пароля после прописания "Изменение функции генерации хеша паролей пользователей" письмо с инструкцией не приходит.....Не пойму в чем причина....
9 ответов
Письмо не приходит и не придет потому, что mail.ru не принимает письма отправленные от имени mail.ru с других доменов. Это политика mail.ru (изменилась она относительно не давно).
Или ставьте в настройках отправителя с е-мейлом из вашего домена, либо восстанавливайте пароль админа руками через phpMyAdmin
Мэйл.ру хоть и неплохая конторка, но с придурью. Запросто может давать отлуп на письма со своего домена с валидными dkim, spf и пр. В таких ситуациях стоит глянуть ящик куда все отлупы валятся, заглянуть в исходник отлупа (а может и прям в тексте там, не помню уж), и пойти на поклон с каким-то кодом из этого отлупа (куда именно идти написано либо в отлупе, либо в хелпе ихнем, запамятовал). И подождав пяток лун, возможно сойдет от них нисхождение и письма начнут доставляться адресатам :)
...давать отлуп на письма со своего домена с валидными dkim, spf и пр...
1. Из личного опыта, такое было при проверке отправки уведомлений из админки (даже если почтовый сервер находится на их же ресурсе. https://biz.mail.ru/domains/
А при тех же самых действиях через сайт-frontend (оформление заказа, восстановление пароля и прочее) уведомления приходили без проблем.
2. Если уверены что записи dkim, spf и пр... настроены верно обращайтесь в службу поддержки mail.ru. Проблема решится...могут понадобится почтовые логи.
Все верно. О том и говорю. В службу поддержки обращаться надо с кодом из отлупа.
Так письма отправленные на адреса mail.ru от имени mail.ru не через mail.ru они не будут принимать, хоть обращайся, хоть нет.
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/282602/
А у ТС
Отправитель ххххх@mail.ru
Получатель хххххх@mail.ru
Обращался в поддержку mail.ru в 2-х случаях.
1. При переносе сайта на новый хостинг, смена ip. Настроил верно записи dkim, spf и прочее (тогда DMARC был не обязателен).
Почтовый сервер mail.ru не принимал письма отправленные средствами PHP. Кроме mail.ru остальные принимали письма. Решение - обращение в службу поддержки mail.ru (настойчивое обращение, скорее всего ip был в стоп листах...)
2. Второй раз обращение не помогло. Настраивал отправку почты через SMTP https://support.webasyst.ru/6862/nastroyka-otpravk...
При этом почтовый сервер был их же - mail.ru https://biz.mail.ru/mail/
Весной 2016...
При тестировании отправки уведомлений из админки, выяснилось что mail.ru не принимает письма от своего же сервера (яндекс, гугл принимал).
после тестирования (тестового оформления заказа) через frontend и mail.ru принял уведомление....ошибка на стороне webasyst (скорее всего, не разбирался дальше).
з.ы. Случаи разные бывают. Спасибо за информацию о настройке DMARC..почитаю проверю что там у нас.
Спасибо, сейчас проверю. Пароль не проблема восстановить, просто достаточно было убрать те же самые записи, которые были внесены в SystemConfig.class.php, для изменения генерации хэша паролей.
Что показала проверка? После смены е-мейла отправителя письма начали приходить?
Да, все хорошо теперь, спасибо)