Почему так долго выходят фиксы багов фреймворка? Архив
Добрый день.
В вашем замечательном фреймворке вы предусмотрели замечательную возможность обновления движка без сброса пользовательских изменений.
Однако прослеживается не очень хорошая тенденция оооочень долгой фиксации багов.
К примеру багрепорты, в которых баги были подтверждены техподдержкой, до сих пор не профиксены, а именно:
№1237912 от !!!19.04.2013 (об обмане, а именно о заявленной функции в декабре 2012 года, которая не реализована до сих пор, а именно продажа услуг в % от стоимости товара)
№1257406 от 02.08.2013 (небольшие баги с роутингом при мультифитринах)
№1258254 от 07.08.2013 (Баг с фильтрацией товара)
№1258762 от 12.08.2013 (баг в темах дизайна Clear и Nifty)
№1259814 от 20.08.2013 (баг с лишними хлебными крошками в личном кабинете)
№1261162 от 31.08.2013 (незначительный баг в настройках приложения "блог")
№1261650 от 03.09.2013 (незначительный баг с отправкой смс администратору)
№1261646 от 03.09.2013 (Не работают некоторые переменные в оповещениях по sms)
№1261988 от 05.09.2013 (незначительный баг в админке)
Сейчас 14.09.2013 и баги, о которых репорт был написан черт знает когда, до сих пор не профикшены.
Самый бред заключается в том, что иногда техподдержке приходится очень долго доказывать, что баг есть, чтобы они внимательно посмотрели, после чего баг реально находят и вот так вот он висит и его не фиксят.
Честно говоря, очень сильно устал я писать багрепорты в техподдержку, довольно утомительное занятие.
На сегодня у меня 151 запрос в техподдержку, и бОльшая часть из них это сообщение о багах, некоторые баги настолько не просто описать, что иногда получается простыня текста.
Придумайте что ли какое-то поощрение людям, которые отправляют вам баг репорты, а то это чистой воды битье гороха об стену.
Надеюсь на все написал очень конструктивно и не в обиду компании вебасист. Их продукт реально классный, но меня реально убивают такие мелочи.
В вашем замечательном фреймворке вы предусмотрели замечательную возможность обновления движка без сброса пользовательских изменений.
Однако прослеживается не очень хорошая тенденция оооочень долгой фиксации багов.
К примеру багрепорты, в которых баги были подтверждены техподдержкой, до сих пор не профиксены, а именно:
№1237912 от !!!19.04.2013 (об обмане, а именно о заявленной функции в декабре 2012 года, которая не реализована до сих пор, а именно продажа услуг в % от стоимости товара)
№1257406 от 02.08.2013 (небольшие баги с роутингом при мультифитринах)
№1258254 от 07.08.2013 (Баг с фильтрацией товара)
№1258762 от 12.08.2013 (баг в темах дизайна Clear и Nifty)
№1259814 от 20.08.2013 (баг с лишними хлебными крошками в личном кабинете)
№1261162 от 31.08.2013 (незначительный баг в настройках приложения "блог")
№1261650 от 03.09.2013 (незначительный баг с отправкой смс администратору)
№1261646 от 03.09.2013 (Не работают некоторые переменные в оповещениях по sms)
№1261988 от 05.09.2013 (незначительный баг в админке)
Сейчас 14.09.2013 и баги, о которых репорт был написан черт знает когда, до сих пор не профикшены.
Самый бред заключается в том, что иногда техподдержке приходится очень долго доказывать, что баг есть, чтобы они внимательно посмотрели, после чего баг реально находят и вот так вот он висит и его не фиксят.
Честно говоря, очень сильно устал я писать багрепорты в техподдержку, довольно утомительное занятие.
На сегодня у меня 151 запрос в техподдержку, и бОльшая часть из них это сообщение о багах, некоторые баги настолько не просто описать, что иногда получается простыня текста.
Придумайте что ли какое-то поощрение людям, которые отправляют вам баг репорты, а то это чистой воды битье гороха об стену.
Надеюсь на все написал очень конструктивно и не в обиду компании вебасист. Их продукт реально классный, но меня реально убивают такие мелочи.
Эта тема в архиве. Добавление комментариев к ней отключено.
7 ответов
Установка стоимости услуг в процентах будет довольно скоро. Приношу извинения за задержку.
Что касается других баг-репортов, то все ваши замечания попадают в баг-трекер, ни одно замечение не остается без внимания. Исправления вносятся по мере возможности, критичные баги исправляются сразу же.
...
И других возможностей для сторонних разработчиков, которые будут продавать свои решения через ваш магазин.
Иногда натыкаюсь на такие нелепые баги, что не знаю что думать о програмисте, который это писал.
Например, при перетаскивании категорий взятая категория "не отципляется" от мышки и невозможно переместить другую.
http://www.webasyst.ru/help/1005/prioritetnoe-ispravlenie-oshibok/
Или невозможность поддерживать актуальность информации не считается критическим багом?
P.S. вижу что отвечаю на быльем поросшее сообщение, однако я очень недаеюсь у вас есть оповещения об ответах. Хотя наврядли....