Пропали цены Не принято

1

Вчера поставил обновление в магазин. А сегодня вдруг выяснил что на некоторые товары пропали вдруг цены и пишет что товар недоступен для заказа. Что за чудеса такие понять не могу. Посмотреть это природное явление можно тут: https://hobu.ru/polovaya-doska/doska-pola-iz-listv...

Кто то может подсказать в чем проблема?? И почему это явление не на все товары распространяется?


17 комментариев

  • +3
    Игорь Игорь 2 декабря 2016 18:45 #

    Понять не могу почему люди ставят на боевые магазины апдейты сразу?

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 2 декабря 2016 12:42 #

    Смысл ошибки в том, что цены не отображаются на странице просмотра товара? Попробуйте создать отдельное скрытое поселение для магазина со стандартной темой дизайна и проверьте отображение цены в ней.

    Также посмотрите, появляются ли сообщения об ошибках в лог-файле php.log (нужно включить логирование ошибок PHP в настройках приложения Логи).

  • +1
    HiShops HiShops 2 декабря 2016 12:45 #

    Смысл в том что вчера все работало и все цены были на месте. Обновил фреймворк и получил вот такую хрень.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 2 декабря 2016 12:48 #

      Я понимаю ваше раздражение, но если вы не поможете нам выяснить причину, то проблема будет устранена с минимальной вероятностью.

      Вы можете также воспользоваться расширенной диагностикой, обратившись в службу поддержки.

      • -1
        HiShops HiShops 2 декабря 2016 12:52 #

        Я так понимаю вам нужно финансовая помощь? Очень похоже на вымогательство..

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 2 декабря 2016 13:03 #

          Расширенная диагностика выполняется согласно регламенту, опубликованному на сайте. Вы можете не пользоваться это услугой исключительно по собственному желанию. Я лишь рассказал вам о том, что есть возможность ею воспользоваться.

          Как сказано в условиях предоставления услуги, если выяснится, что причина проблемы — ошибка в программных продуктах Webasyst, стоимость услуги будет вам незамедлительно возвращена в полном объёме. Можете использовать цитату этого моего сообщения здесь в качестве дополнительной гарантии, если у вас остались сомнения.

          • -1
            HiShops HiShops 2 декабря 2016 13:08 #

            Надеюсь стоимость рекламы вы тоже полностью оплатите - счет от Яндекс Директ мы вам пришлем.

          • -1
            HiShops HiShops 2 декабря 2016 12:55 #

            Если выясниться что проблема в обновлении которое вы предложили установить - гарантируете оплату за Ваши ошибки и компенсацию за рекламные убытки. На этот домен в Яндексе тратиться в день от 20 до 40 тыс. руб.

          • +1
            HiShops HiShops 4 декабря 2016 13:13 #

            Заказал сегодня Диагностику и устранение проблем специалистами Webasyst . Все как обычно, ни сроков выполнения ни каких гарантий... Сижу жду.. О ходе устранения проблем и диагностики отпишусь.

            • +1
              HiShops HiShops 7 декабря 2016 10:42 #

              Прошло 3 дня с момента заказа Диагностики и устранения проблем специалистами Webasyst. Проблемы не месте результат пока нулевой.

            • +1
              HiShops HiShops 2 декабря 2016 12:48 #

              Попробовал подключить стандартную тему. Эффект нулевой. Цен также нет.

              • +3
                Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 2 декабря 2016 13:07 #

                Пока что вы единственный из тех, кто сообщает об этой проблеме после последнего обновления фреймворка. Повторить проблему на тестовых магазинах мне не удалось. В данный момент я пока не вижу, каким образом можно помочь вам, кроме изучения конкретной частной проблемы в рамках расширенной диагностики. Возможно, это был бы сейчас самый быстрый способ вернуть цены на ваш сайт. Тем более что в случае нашей ошибки вам это ничего не будет стоить.

                Что касается компенсации за рекламные убытки, то этот вопрос вам стоит обсудить отдельно с нашим руководством, предварительно изучив условия предоставления программных продуктов на нашем сайте и затем обратившись в службу поддержки.

                • 0
                  HiShops HiShops 2 декабря 2016 13:25 #

                  Жду ответа нашего руководства. Сообщил уже что вы отказываетесь исправить ошибки. Если у вас все было нормально думаю обновления фреймворка не делались бы по 5 раз в день.

                • +1

                  У вас же написано "Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки"

                  откройте товар и посмотрите во вкладке "Выбор параметров" есть ли они там и проставлены ли все

                  • +1
                    HiShops HiShops 2 декабря 2016 13:21 #

                    Смотрели уже и не один раз. Товары все на месте. И отключились почему то выборочно товары. Никакой системы нет.

                    • +1

                      Товары может быть и все, пересохраните его. У себя тоже проверил, появился левый артикул, пересохранил и все пропало

                      • 0
                        HiShops HiShops 2 декабря 2016 13:47 #

                        Создал мистическую пробную половую доску - все работает. Получается что обновление каким то образом просто заблокировало часть товаров. Пробовал создать дубликат, ничего не работает. Создаешь новый товар - работает. Почитал ответственность разработчика скрипта, так они ни за что вообще не отвечают, типа мы тут на свой страх и риск.

                        Добавить комментарий

                        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите