Допустим, есть некое обращение, по которому идет обсуждение в режиме Пользователь "открыл" тикет - Сотрудник "Ответил и закрыл". При последующем поступлении комментария по этому тикету он переводится в Открытые и на иконке приложения высвечивается +1. Но если сотрудник не закрывал тикет, а, допустим еще или не успел ответить, или ответил используя просто "Ответить" (т.е. не закрывая тикет), то сколько потом пользователь не добавляй комментариев, тикет в непрочитанных так и не высветится. Меганеудобно. Понимаю, что есть информация "Последнее действие с запросом". Но если несколько комментариев пришло с разницей в 5-10 минут (что не редкость, т.к. достаточное количество любителей выражать мысль не одним большим а пучком малых сообщений), то такие комментарии могут остаться незамеченными. Приходится закрывать усилием воли. Но тут есть опасность что можно забыть. Или оставлять открытыми, но каждый раз заглядывать, не разродился ли пользователь новым информационным потоком. В общем склонен считать ошибкой.
1 комментарий
Имхо, больше внимания стоит уделить цитированию и подписям к письмам. Именно из-за них чаще всего в таких случаях теряются старые письма. Но это проблемно :)
Можно внедрить пару фишек, которые если не решат проблему, то хотя бы упростят немного работу.
1. Сворачивание письма в запросе. Просто стилями. Кликнул - свернул до 50 пикселей в высоту, и видно следующее действие. По-умолчанию можно даже свернуть все кроме последнего.
2. Счётчик действий с запросом. Где-то вверху, мелко. Возможно, с разбивкой по пользователям
Клиент (36), Сотрудник1 (5), Сотрудник2 (12)