Ошибка при оплате через модуль Яндекс.Деньги/ Яндекс.Касса Принято

2

При оплате картами - все работает правильно. Платежи проходят. При возврате в магазин - страница успешной оплаты с номером заказа и комментарием: Оплата успешно принята. Мы обработаем ваш заказ и свяжемся с вам в ближайшее время...

При выборе способа оплаты - Яндекс.Деньги - платеж проходит удачно, зачисление, уведомление клиента, смена статуса заказа в магазине, но при возврате в магазин следующее:

Такая надпись даже самого лояльного клиента напугает, не то что - мнительного((

Не понимаю, почему на завершающем этапе платежная система и магазин обмениваются неверной информацией.

В чем именно ошибка обмена информацией. Что проверяет система при возврате в магазин. Какой именно отклик и в каком виде ей нужен, чтобы отработать правильно. Как именно должен выглядеть пакет данных.

Помогите разобраться, пожалуйста.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите