Плагин Яндекс.Деньги/ Яндекс.Касса выдает ошибку при возврате в магазин

При оплате картами - все работает правильно. Платежи проходят. При возврате в магазин - страница успешной оплаты с номером заказа и комментарием: Оплата успешно принята. Мы обработаем ваш заказ и свяжемся с вам в ближайшее время...

При выборе способа оплаты - Яндекс.Деньги - платеж проходит удачно, зачисление, уведомление клиента, смена статуса заказа в магазине, но при возврате в магазин следующее:



Не понимаю почему на завершающем этапе платежная система и магазин обмениваются неверной информацией.
В чем именно ошибка обмена информацией. Что проверяет система при возврате в магазин. Какой именно отклик и в каком виде ей нужен, чтобы отработать правильно. Как именно должен выглядеть пакет данных.


1 ответ

  • 1
    Николай Webasyst 1 декабря 2016 14:58 #

    Если проблема до сих пор не решена — по этому поводу вы можете отправить индивидуальный запрос в службу технической поддержки из вашего Центра заказчика:
    https://www.webasyst.ru/my/

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите