Плагин Яндекс.Деньги/ Яндекс.Касса выдает ошибку при возврате в магазин
При оплате картами - все работает правильно. Платежи проходят. При возврате в магазин - страница успешной оплаты с номером заказа и комментарием: Оплата успешно принята. Мы обработаем ваш заказ и свяжемся с вам в ближайшее время...
При выборе способа оплаты - Яндекс.Деньги - платеж проходит удачно, зачисление, уведомление клиента, смена статуса заказа в магазине, но при возврате в магазин следующее:
Не понимаю почему на завершающем этапе платежная система и магазин обмениваются неверной информацией.
В чем именно ошибка обмена информацией. Что проверяет система при возврате в магазин. Какой именно отклик и в каком виде ей нужен, чтобы отработать правильно. Как именно должен выглядеть пакет данных.
1 ответ
Если проблема до сих пор не решена — по этому поводу вы можете отправить индивидуальный запрос в службу технической поддержки из вашего Центра заказчика:
https://www.webasyst.ru/my/