Подключение к заказу на маркете
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить доставку и самовывоз в плагине.
Точка самовывоза в маркете указана.
Если отмечаю самовывоз в разделе доставки, то получаю ошибку качества:
- в ответе API способ получения товара "Самовывоз" передаётся с типом "DELIVERY". Обратите внимание, необходимо указать корректный тип для данного способа получения товара.
Если не отмечаю самовывоз в разделе доставки, то получаю:
в прайс-листе на товарное предложение заявлена возможность самовывоза, однако в ответе API не передается соответствующий способ получения товара.
4 ответа
По ссылке текущий список точек продаж в описании опции Точки продаж показываются прошедшие модерацию точки продаж подходящего типа?
Да. На маркете точка подключена уже давно. Размещение на маркете по СРС работает корректно уже несколько лет. А вот с СРА проблемы... Плагин самовывоза стандартный. Изменений в код не вносилось.
Точка продаж в статусе "проверяется" — поэтому плагин при запросе точек продаж не включает её в выдачу. После того, как она перейдет в состояние "проверена" она будет отдаваться в в вариантах доставки (уточнение - стоимость доставки в точку продаж необходимо настроить на стороне Яндекса)
На маркете точка активна и в личном кабинете, и на основании разговора с тех. поддержкой.
Скрин из кабинета маркета ниже.