Подключение к заказу на маркете

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить доставку и самовывоз в плагине.

Точка самовывоза в маркете указана.

Если отмечаю самовывоз в разделе доставки, то получаю ошибку качества:

- в ответе API способ получения товара "Самовывоз" передаётся с типом "DELIVERY". Обратите внимание, необходимо указать корректный тип для данного способа получения товара.

Если не отмечаю самовывоз в разделе доставки, то получаю:

в прайс-листе на товарное предложение заявлена возможность самовывоза, однако в ответе API не передается соответствующий способ получения товара.


2 ответа

  • 1

    По ссылке текущий список точек продаж в описании опции Точки продаж показываются прошедшие модерацию точки продаж подходящего типа?

  • 1
    Ярослав 22 ноября 2016 16:45 #

    Да. На маркете точка подключена уже давно. Размещение на маркете по СРС работает корректно уже несколько лет. А вот с СРА проблемы... Плагин самовывоза стандартный. Изменений в код не вносилось.

    • +1

      Точка продаж в статусе "проверяется" — поэтому плагин при запросе точек продаж не включает её в выдачу. После того, как она перейдет в состояние "проверена" она будет отдаваться в в вариантах доставки (уточнение - стоимость доставки в точку продаж необходимо настроить на стороне Яндекса)

      • +1
        Ярослав Ярослав 22 ноября 2016 16:57 #

        На маркете точка активна и в личном кабинете, и на основании разговора с тех. поддержкой.

        Скрин из кабинета маркета ниже.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите