Илья Леонович - Отзовитесь! Есть решение

Приветствую Друзья!

Столкнулся со следующей проблемой, На странице отзывов к моему плагину Revolutionslider https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/revoluti... , покупатель по имени Илья Леонович уже который раз публикует негативный отзыв, при том, что на e-mail поддержки сообщений от него не поступало, немного погуглив нашел несколько негативных отзывов к другим плагинам, в частности в плагине Вся Почта России - https://www.webasyst.ru/store/plugin/shipping/allp... - автор плагина создал целую вкладку на странице плагина для Ильи, в которой предлагает связаться с ним для выяснения причин.

Я понимаю, если человек столкнулся с проблемой и разработчик не хочет помочь ее решить или морозится, но зачем же оставлять негативный отзыв и занижать рейтинг плагина, даже не разобравшись в чем причина?

УВАЖАЕМЫЙ Илья Леонович, если у вас возникли какие-либо проблемы связанные с работоспособностью плагина, пожалуйтса напишите нам на support@morbiplay.com , хотя из ошибки которую вы указали в отзыве и так понятно, что у вас на сервере php версии 4 (на сайте php указано - Support for PHP 4 has been discontinued since ‎2007-12-31. Please consider upgrading to PHP 5) в любом случае, в обновлении - мы заменим функцию, которая вызывает ошибку на вашем древнем пхп.

...

21 ответ

  • 2
    создал целую вкладку на странице плагина для Ильи

    Ага... Вот еще... Вкладки для таких создавать ))) Она создана для других, кто будет отзывы читать, и так же не думая повторять сказанное про несуществующие виды отправлений Посылка 1 класса :)

    Напиши мне через форму обратной связи, дам контакт этого кадра.

  • -6
    Victorovich 12 ноября 2016 18:48 #

    Уважаемый автор топика. Положительные отзывы люди как правило не пишут. Если только это не дает какой-нибудь бонус. Если больше 70% отзывов положительные, то это не отзывы, а фейки. Именно отрицательные отзывы создают реальную картину товара и соответственно двигают торговлю. Так как люди не тупые. И уж тем более не следует никогда удалять отрицательные отзывы, а только комментировать. А уж обижаться на отрицальные отзывы это вообще последнее дело.

    • +1

      Какие тут могут быть обиды? Вы же прекрасно понимаете, что подобные комментарии "Плагин функциональный, вопросов нет. Но после каждого нового обновления на сайте появляются ошибки, и вместо товаров отображается фигня всякая"очень сильно отпугивать покупателей. И ладно если бы у webasyst была возможность разработчика ответить на комментарий, но ее же нет. Тут же речь не в конструктивной критике, а в том, что человек сидит на php 10 летней давности и даже не в php дело, почему не написать запрос в поддрежку? а по поводу того, что если более 70% отзывов положительные то это фейки, простите а как это по вашему возможно, комментарий же можно оставить только после покупки плагина :) ?

    • +1
      Если больше 70% отзывов положительные, то это не отзывы, а фейки.

      Тут одно из двух: либо невнимательно читали описание плагина либо разработчик поверхностно его описал. И судя по придиркам WA к публикации скорее всего первое. Не понятно на что Вы рассчитываете добавляя такие отзывы без предварительного общения с разработчиком.


    • +3
      Если больше 70% отзывов положительные, то это не отзывы, а фейки.

      пойти застрелиться что ли =((

      Т.е. вариант, что плагин работает, действительно выполняет описанный функционал, а поддержка поддерживает, просто не рассматривается?

      • +1
        oleg - oleg - 14 ноября 2016 20:02 #

        Дмитрий как с вами связаться? support@byloneprosto.ru молчит аж 28 октября написал про деливери инфо

        • +1
          Ничего не имею против Дмитрия, но последовательность улыбнула :)
          ....а поддержка поддерживает....
          support@byloneprosto.ru молчит аж 28 октября
          Но всякое бывает. Спам никто не отменял. как с одной, так и с другой стороны.
          • +1

            Я совершенно честно всегда заявляю ... Я НИКОГДА НЕ КОПАЮСЬ В СПАМЕ.

            И на это есть множество причин. Более того, у меня с support ящика на моем домене почта забирается в Яндекс. И на каком этапе письмо улетело в спам (мой сервер его туда отправил, ибо на сервере достаточно жесткий антиспам настроен, или яндекс в спам запулил) я точно разбираться не хочу. Уж извините.

            Ну а в свое оправдание хочу сказать, что те, кто хочет со мной связаться - связываются и не остаются без ответа ;)

        • +1

          Предлагаю переименовать топик в "Жди меня" по аналогии с одноименной передачей. :D

        • +1

          Самый простой путь - это посмотреть здесь еще контакты. Например вайбер ;)

  • 1

    В голос с коммента к отзыву. У меня как-то провокатор был, оставил отзыв "ниче не работает, поддержка не отвечает уже неделю", при том, что ничего мне не отправлял, а потом такой: "сделайте мне так и так и я исправлю отзыв", у меня не было выбора ¯\_(ツ)_/¯

    • +1

      Выбор всегда есть. Я б на йух направление расписал шантажисту доморощенному :)

      • +2

        Это походу частая практика, я знаком с разработчиким, который публиковал темы на маркете webasyst. Он просто забил на свои продукты и аргументировал это тем, что люди покупают тему за $50 а потом начинают штормить саппорт, мол сделайте мне это, а тут я хочу так, а вот тут меня это не устраивает. В итоге, он просто растрачивал свое время на перепиливание свое темы дизайна под нужды покупателя. А в итоге все заканчивалось негативным отзывом, если он просто отказывался это делать. Очень странно, что покупатели, приобретая тему дизайна за Несчастные $50, считают, что им еще в нагрузку должны чуть ли не до уникального вида продукт довести....

        • +2

          Поддержка тем дизайна - ооочень большой геморрой, имхо.

          Очень странно, что покупатели, приобретая тему дизайна за Несчастные $50, считают, что им еще в нагрузку должны чуть ли не до уникального вида продукт довести....

          А вот это как раз вполне ожидаемо, и тому есть объяснение. Но оно слишком большое и не для этой темы :)

  • 1

    Ничего не имею против Дмитрия, просто последовательность улыбнула :)

    .....а поддержка поддерживает.....
    Дмитрий как с вами связаться? support@byloneprosto.ru молчит аж 28 октября

    Но всякое бывает. Спам никто не отменял, как с одной, так и с другой стороны.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите