Неокурегление стоимости доставки в админке Исправлено

8

Проверил на свежей установке, в разделе валюта стоит округление для стоимости доставки, при оформлении заказа с фронтеда округление работает как положено, в бэкенде при создании заказа админом округление не работает, возможно вы упустили этот момент при реализации этой функции.

Заранее спасибо и жду комментариев.

9 комментариев

  • +1
    Alisa Alisa Партнер-эксперт 15 ноября 2016 16:27 #

    Нет округления, когда добавляешь услугу в процентном соотношении! Показывает копейки, рубли. Поддержка вебасист отвечает, что округление действует только на конвертацию. Пожалуйста, придумайте как усовершенствовать такое же округление для услуг!!!!!!

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 февраля 2017 16:40 #

    Комментарий от разработчиков:

    Округление работает только на витрине, потому что в бекенде администратор магазина всегда может вручную подкорректировать стоимость, когда это необходимо.

    Если вам требуется именно автоматическое округление в бекенде, поясните, для чего это было бы полезно в вашей работе.

    • +5
      Игорь Игорь 12 марта 2017 12:17 #

      Например, чтобы стоимость доставки, которую видит покупатель, совпадала с той, что видит администратор в бекенде...

      Или чтобы каждый раз после редактирования заказа не приходилось "вручную подкорректировать стоимость" у каждого заказа с почтовой доставкой.


    • +2
      Игорь Игорь 14 марта 2017 00:37 #
      Например, чтобы стоимость доставки, которую видит покупатель, совпадала с той, что видит администратор в бекенде... Или чтобы каждый раз после редактирования заказа не приходилось "вручную подкорректировать стоимость" у каждого заказа с почтовой доставкой.

      Абсолютно верно, такое чувство что это запаристо реализовать и именно поэтому эта мелочь до сих пор не доработана и разработчики не хотят на это тратить время и силы и придумают причины почему это не обязательно дорабатывать или убеждения зачем все таки это нужно.

      Ответ: Каждый раз при создании нового заказа и после редактирования текущего всегда приходится округлять стоимость вручную, хотя это должно происходить автиматически - это логично и рационально, а так же после редактирования заказа менеджерам всегда нужно запоминать или следить за тем чтобы стоимость доставки осталась прежней. Экономия времени в работе и удобство самые важные факторы, все сводится к этому, каждая мелочь влияет на общее впечатление, даже эта.

      в бекенде администратор магазина всегда может вручную подкорректировать стоимость, когда это необходимо.

      В бекенде администратор всегда может вручную подкорректировать автоматически округленную стоимость, когда это необходимо.

      Надеюсь вы передадите разработчикам все это и то что без округления в бекенде это недоработанный функционал, спасибо за внимание.


    • +1
      Алеша Алеша 20 октября 2018 23:54 #

      Прошло больше года, а проблема осталась и она актуальна!

    • +1
      oleg - oleg - 16 февраля 2019 16:59 #

      Уже больше прошло....

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите